Пытаться обманывать ЭБУ, двигая виртуально метку на шкиве не понятно к чему приведёт. Причём удачный опыт на январе 7,2 с программой ителмы может дать совсем другой результат.
Не все режимы работы, не все температуры ОЖ, Твпуска и положения дросселя требуют давать опережение зажигания - откуда вароиатор занет все параметры ДВС в данный момент.
Если хочется что то улучшить, то нужно прошивку менять. Вариатор это удел примитивных ЭБУ и карбюратора.
Вот так меняется УОЗ на двухрежимных - если заморочится, то это правильный вариант. УОЗ от состава смеси зависит, а состав смеси от многих параметров, которые вариатор просто не учитывает -
нельзя бездумно во всех режимах от ХХ до мощностного разгона просто выкручивать УОЗ, как это будет делать вариатор.
Прошивка чуть лучше сделает - но если всё остальное не менять, то разница на глаз будет не ощутима. Все ощущаею как правило снятие ограничения нарастания моменты, обогащение до норм выше евро-2 (если это даёт результат) при разгоне и обеднение смеси (за счёт детонационной стойкости гах может это позволить), не давая катализатору толком нагреваться и повышая выбросы диоксида азота (обратная сторона экономии обеднением).