Для этого он не только цепь ДК и зажигания должен рвать. Но и положение дросселя и наверное показания лямбда зонда, чтобы учитывать текущий режим богатая смесь, бедная смесь, динамичный разгон приоритет мощности над экономией или наоборот установившийся режим приоритет экономии.
3000 об/мин на легке или при разгоне УОЗ прыгает от 19 градусов до 35 градусов просто на бензине даже без какого либо отскока по детонации т.е. оптимальный УОЗ зависит не только от оборотов и дросселя. А именно от циклового - это расчётный параметр, на который загрязнённость воздушного фильтра, температура впуска влияет к примеру - это как то пытается учитывать ЭБУ, но не знает простой вариатор.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.07.2015 в 07:14.