Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-3
Я менял силами дилера (замена сальника привода). Сменили дважды с интервалом в тысячу км так криво поставили сальник при замене. Было это на пробеге в тридцать тысяч примерно. На пробеге в семьдесят сегодня вот сдаю в трейд ин... (аж скупую мужскую слезу пустить охота) никаких толчков и пинков нет. Так что даже не знаю, может ли повлиять на это тот факт, что атф не менялась ранее...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-3
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Я менял силами дилера (замена сальника привода). Сменили дважды с интервалом в тысячу км так криво поставили сальник при замене. Было это на пробеге в тридцать тысяч примерно. На пробеге в семьдесят сегодня вот сдаю в трейд ин... (аж скупую мужскую слезу пустить охота) никаких толчков и пинков нет. Так что даже не знаю, может ли повлиять на это тот факт, что атф не менялась ранее...
Так а чего ей должно быть, если производитель ей отмерил 120 тыс. работы без смены масла (оф. срок службы авто), а тут еще и две частичных замены.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Забирают за 270 и от государства бонус в 145, так что крайне выгодно
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-3
Согласен, что выгодно, потому и отдал. На душе все равно не фонтан. Полюбил я машинку за 2 то года, столько всего вместе повидали, в стольких местах побывали
Теперь владею газелью. Новый опыт. Пока гнал из Нижнего, привык. Посадка удобная. В машине для коммерса тихо, много бардачков, подбутыльников и прочих приятностей. Жалко только, что 145 тысяч от гос-ва только в июне давали, потому как именно в июне можно было приобрести тольбко базовую версию газели. На мой вкус я бы взял в топе. Да и разница в цене не большая...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-3
Добрый день!
Вот такой вот момент покоя не дает:
после некоторого времени движения если встаешь на светофоре то ощущаются толи вибрация, толи гул какой-то. Если постоять подольше (1-2 минуты) то проходит. Коробка естественно в режиме D, удерживаю педалью тормоза. Вибрация/гул как-то наплывами.
На холодном движке такого не наблюдается.
Может это связано, с тем что двигатель "успокаивается" после работы в движении?