  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2015, 00:36
			
			
		 | 
		
			 
			#81
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 466
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alekz196
					 
				 
				phant0m, я так же сделал только труба по больше диаметром и по мои ощущениям лучше едет в жару... 
			
		 | 
	 
	 
 
Естественно лучше, потому что плотность выше.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2015, 06:17
			
			
		 | 
		
			 
			#82
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			В жару эффект от радиатора больше, поэтому нужен забор воздуха уличного и желательно продувка подкапотного - длинна впуска более 1 метра у гранты (от среза впускной трубы до ГБЦ) и если всё это ещё горячее, то тоже даёт свой вклад. 
 
Площадь трубы Д-50мм длинной 1 метр  около 0,16м^2  и по размерам вполне соизмеримо с реальным впуском - не знаю насколько эффективно эта площадь нагреет воздух, но нагреет его точно.  
 
Я в своё время обмотал (теплоизолировал) часть впуска до дросселя - реалаьная разница по Твпуска была при стоянии на светофоре (по БК сравнивал Твпуска) и более быстрое охлажадение самого впуска (лепил датчик Твоздуха на разные элементы впуска) - но вся эта разница 10-20 градусов и мой попомер этого даже не заметит. отскок УОЗ по детонации надо было глядеть, я не догадался тогда:  из 0,0 отскока всего лишь нагревом впуска на 20С градусов,  он доходил до 3,0..4,5. Разницу замечал не раз.  
Разгоняюсь - нет отскока. Постоял со включенным кондеем 10 минут (нагрел впуск до +55С), выехал на асфальт - точно так же педаль  в пол и уже есть отскок.  Может из-за отскока проявляется то, что мотор начинает тупить?  Не все же сразу тапку в пол давят (не упираясь в предел циклового), а мотор уже тупит. 
Таблично: 
При +20С плотность воздуха 1,19 
При +60С плотность воздуха 1,06 - около 12% - вообщем то до кучи с УОЗ может быть заметный эффект даже попомером 
 
При +80С плотность около 1. При стоянке около 15 минут с включенным кондеем по ДМРВ Твпуска вырастала до +75С  - думаю в пробках в коллекторе Твпуска близка к +80С. После этого я и стал делать теплоизоляцию части впуска.  
 
После дросселя до ГБЦ надо что то лепить (не горючее), с этим возникла проблема. Может в несколько слоёв стеклотканью обернуть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 06:30.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2015, 17:54
			
			
		 | 
		
			 
			#83
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Кузнецк 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				После дросселя до ГБЦ надо что то лепить (не горючее), с этим возникла проблема. Может в несколько слоёв стеклотканью обернуть?
			
		 | 
	 
	 
 
Давайте ещё охлаждение азотом сделаем, на заводе то не догадались. просто никто авто для стояния в пробках не делает, а когда вы едете с нормальной скорость, воздух не успевает нагреться от стенок магистрали, так как и воздух и пластик обладают плохой теплопроводностью. И уж если совсем просто подойти к этому вопросу,то итальянцы его нам ещё в 1960-х годах привезли- элементарный переключатель в виде пластмассового флажка "зима-лето". Чего вы пытаетесь изобрести не понятно! Крышку капота в гараже оставляйте летом,а зимой на место ставьте,если жизнь скучная! Может быстрее пилотов формулы 1 ездить будете до первого полиционера!Где блин приход успеваете почувствовать на трассах камеры каждые 5-10 км, в городе (вообще молчу) за каждым углом бдят. Резину на о,5 атм больше накачайте такойже эффект по жопомеру будет, что и со всеми изоляциями!!!То, что колесо китайское в два раза больше весит,чем нормальня ковка с нормальной резиной никого не напрягает, а разница температуры воздуха на 5 градусов-всё трагедия века!Видимо автоваз сократил в своё время лучшего инженера-конструктора!А если человек в воркуте живёт и у него выше +15 температура не поднимается, ему что ждать когда вы про зиму подумаете!Вдруг термостат на 2 градуса раньше открывается, да ещё и холодный воздух гле-то подсасывает в мега объёме0,00000000000000001 м^3!Беда же блин,надо ватным одеялом обматывать всё и МЧС вызывать, а то прихода нет- 117 лошадей вместо 118 осталось! До этого полгода читали в соседней теме муть про термостаты,добились температу ОЖ 90 градусов не понятно зачем,теперь читаем как воздух охладить!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Eugen158; 07.07.2015 в 18:01.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2015, 18:12
			
			
		 | 
		
			 
			#84
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Eugen158
					 
				 
				Давайте ещё охлаждение азотом сделаем, на заводе то не догадались. 
			
		 | 
	 
	 
 
Про завод лучше не вспоминать - они много до чего догадались, но решили оставить "как есть", много до чего не догадались и сделали например туго работающие замки задних дверей и всё что исправляют на заводе входит в бюджет машины. 
 
На 21127 ДВС догадались регулируемый впуск поставить, а на 21126 не догадались? Этот впуск ещё в 80х делался.  
 Добавлено через 7 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Где блин приход успеваете почувствовать на трассах камеры каждые 5-10 км, в городе (вообще молчу) за каждым углом бдят.
			
		 | 
	 
	 
 
Да просто трогаясь с места. Из-за 20 лишних градусов отскок по детонации можен на 3-4 градуса  подняться. 
Разница в плотности воздуха 12% при +20С и +60С - 12% циклового почувствовать очень легко плюс отскок по детонации добавит разницы.
 
С таким подходом зачем вообще покупать ЛГС? Проще взять калину на АКПП  (гранту уже не купить).
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 18:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2015, 19:38
			
			
		 | 
		
			 
			#85
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Eugen158
					 
				 
				Давайте ещё охлаждение азотом сделаем 
			
		 | 
	 
	 
 
И зачем тока народ лепит "холодный впуск"?
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.07.2015, 09:25
			
			
		 | 
		
			 
			#86
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.01.2015 
				Адрес: Брянск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Да просто трогаясь с места. Из-за 20 лишних градусов отскок по детонации можен на 3-4 градуса подняться.
			
		 | 
	 
	 
 
Не знаю конечно, как выглядит отскок по детонации, но после 28С окружающего на 95 бензине, машина на первой и второй в пробке дергается под сброс газа жуть, как будто кто палки в колеса вставляет))) До 25С такого не наблюдается, плавность хода в разы приличнее, зимой вообще такого нет в помине.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.07.2015, 09:50
			
			
		 | 
		
			 
			#87
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Выглядит примерно так, но понять можно, когда мотор тупить начинает или купив БК и наблюдая за ним. Кстати на новом штате обещали эти параметры достать на основной экран, на мультике они только как доп.параметры (что не оч. удобно если хочется видеть его в таблице или на графике, остаётся только на видео писать, а потом уже дома анализировать результат каких то действий. 
отскок.jpg
Вот не полный список параметров с БК   - там ещё есть 2 части по 11 сек видео , карта памяти переполнилась, а я не понял сразу.  
На 1мин 45 сек видео как раз сигнал с датчика детонации (нормализованный по цилиндрам) - чтобы понять, что датчик исправен этого хватает.
 
Про детонацию конкретно могу сказать, что отскок может начаться из-за 5 лишних градусов, из-а каких то казалось бы мелочей (в виде минимального нагара на поршнях) и т.д. и если 5 градусов реально решают проблему с детонацией (точнее с углом отскока), то наверное есть смысл что то "лепить" на впуск или в СОД. Тем более отскок не сам по себе, а это как минимум разовые удары детонации и потом уже отскок.
 
У меня просто по прямой на 4й при 60км/ч с разогретым впуском появляется отскок, который долго не уходит. И наоборот после остывания мотора хотя бы до +75С, старт с 40км/ч на 4й с педалью в пол вообще нет отскока на АИ-95. Даже мысля не раз посещала не зря на спорт версии машин термостат ставят +69С открытия - может себе замутить модернизацию СОД?
		  
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 08.07.2015 в 09:54.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.07.2015, 18:20
			
			
		 | 
		
			 
			#88
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.11.2014 
				Адрес: Кузнецк 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Да просто трогаясь с места. Из-за 20 лишних градусов отскок по детонации можен на 3-4 градуса подняться.
			
		 | 
	 
	 
 
Хорошо, поднялся отскок и что случилось? Вас это как-то мучает, что он поднялся? Для этого мозг у авто и есть,что бы все косяки по температуре,качеству топлива, прослойке между рулём и сиденьем исправлять! Сделали на заводе уже всё что могли,всё самое усреднённое и для всех условий подходящее. А то что она в пробках дёргается и тд и тп, так просто надо двигатель 21128 поставить и будут теже самые лошади с нормальным моментом и с низов и с верхо и посередине. Что вы хотите от высоких валов засунутых дятей Петей в уже когда-то собранный, а затем разобранный движок?! Нормально всё едет,просто пробки надо по обочине объезжать,а не мучать авто! А для пробок с автоматом авто подойдёт! И будете не про температуру воздуха писать,а про вибрацию от автомата при удержании машины педалью тормоза. Я понимаю,что каждый в простом бюджетном авто хочет найти что-то мудрёное и ещё замудрить его дальше, но там всё просто берутся 20-летней давности технологии и продаются за приличную сумму, а покупатели потом начинаю общаться на форумах и в отделах гарантии. Вообщем не парьтесь на счёт температуры воздуха! Пока думаете как его охладить придёт Великая русская зима и начнёте думать как его нагреть, потому что на холодную тоже провалов до фига... Совет всем да любовь! С праздником! С Днём Семьи, Любви и Верности!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.07.2015, 18:44
			
			
		 | 
		
			 
			#89
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.03.2013 
				Адрес: Михали 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 296
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				просто надо двигатель 21128 поставить
			
		 | 
	 
	 
 
я вот тоже думаю,почему было не поставить на Гранту спорт такой движок? И ресурс больше и эластичность и так далее. Катался на многих авто 1.6 атмосферниках ,8 и 16 клапанных, - ВАЗ 2107,2114,2112,Octavia tur 102лс,ГРАНТА, Lancer...динамика до сотни примерно у всех одинаковая,если конечно не выжимать из него все соки при старте. То ли дело 1.8. вот там реально моща чувствуется без всякого напряга. про два и выше литра вообще молчу
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации    
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.07.2015, 09:21
			
			
		 | 
		
			 
			#90
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.05.2014 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 212
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Magnus
					 
				 
				я вот тоже думаю,почему было не поставить на Гранту спорт такой движок? И ресурс больше и эластичность и так далее. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Скрытый текст
	Да потому что этот движок прёт снизу и тухнет после 5500 на стоковом ресивере (ездил на нём 3 года)-не интересно гонять, нуж но же чтоб прям отсечка резко прерывала разгон, Спорт же.   А то получается снизу кааак вдавит в сиденья, будто на дизеле, а потом кооое-как до отсечки докручиваешь. Неспортивненько..  
Новый 21128, скорее всего, также себя ведёт. Про ресурс пока никто точно не скажет, но у старых 128-х была лотерея. У кого-то по 200 тык ходили, а кто-то на 25 капиталил. 
На 128-м моторе мне мою 10-ку так и не удалось разогнать до 200 (честных, не по спидометру а по ГПС). Ну и судя по видосу тест-драйву новой Приоры от Супер-Авто, 200 она так и не едет. Ну и большой момент быстрее убивает коробку, ШРУСы, резину... Нужно аккуратно на нём ездить. 
Хотя для города движок просто обалденный! А прицеп таскать, так вообще цены ему нет! И расход детский совсем, ниже чем на 126-м моторе. [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |