Если уж сравнивать продажи отечественных и корейских "близнецов", то получается Гранта+Калина+On do = 98403 против Rio + Solaris = 96390. Небольшой количественный перевес пока на стороне Автоваза, но вот по выручке явно выиграют корейцы.
Коммерческую тайну не только корейцы на публику не выкладывают.
ИМХО, нормально у корейцев с рентабельностью. Цены уронили, назвав это скидками. Борются за покупателей и рынок.
Рассчитывают, что взявший их мобиль, через 3-4 года снова вернётся за покупкой к ним же.
п.с. Рад, что Лада пока ещё держится на рынке в лидерах.
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 09.07.2015 в 17:45.
On do, занявший немалую долю рынка, денюшки приносит японцам.
Ну так японцы и вложились прилично в разработку.. Появлением автомата, улучшенной подвески и постоянному совершенствованию шумки и всяких мелочей типа замков дверей мы обязаны японцам в немалой степени.. И эти улучшения активно продолжаются..
Плюс производство датсунов - это дополнительная загрузка работой завода и всех его поставщиков..
Так что вполне взаимовыгодно всё ИМХО..