Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 18:02   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,571
Re: Вибрация/дребезг рычага МКП (тросовая)

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
так и не понял смысла наличия "гриба" на механизме включения скоростей
Видимо некая балансировка, как раз для уменьшения вибраций и резонансов.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 18:15   #2
Владимир123rus
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
Re: Вибрация/дребезг рычага МКП (тросовая)

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Видимо некая балансировка, как раз для уменьшения вибраций и резонансов.
Или же наоборот,тяжесть это баласта проявляет вибросъем.Так и не дошли руки к этому практическому эксперименту,но мысли остались.При дребезге,слегка отжимав тросс выбора в сторону подъема "гриба" наблюдалось исчезновение вибрасъема,от чего и возникла мысль что под тяжестью конструкции это и происходит,некий разбаланс между ходом механизма и ходом фиксатора по трехмерной пластине.Опять же,теоритические домыслы.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.