 |
|
10.07.2015, 06:56
|
#681
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Я вот думаю, залито уже второй раз синтетика 0w40 - масло не уходит вообще.
При пуске двигателя летом оно более менее жидкое и при коротких поездках по городу может ли быть это причиной отсутствия жора? Проверять теорию конечно не хотелось бы на своей машине (залив например полусинь 10w40).
Кадыр лил полусинь, тоже был жор, залил синтетику жор пропал. Правда не знаю его условий эксплуатации (город и короткие поездки если, то как раз подтверждает теорию).
Масло прогрелось и стало жиже, жор снижается (невысокая точность замера щупом - можно сказать жора нет).
А вот жор через сальники как раз наоборот, но пока они вроде все целые.
Может маслосъмные не справляются с густой полусинтетикой (пока она прогреется)
|
|
|
10.07.2015, 07:32
|
#682
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Может маслосъмные не справляются с густой полусинтетикой (пока она прогреется)
|
Если масло нормальное, а не палёнка какая нибудь, двигатель с любым справляется практически. Заливал себе и синтетику импортную и полусиньку нашу. Нет расхода!!!
Бросте эксперименты с брендами и цифрами, экспериментируйте с качеством того, что рекомендовано ВАЗом. Если расход есть, значит масло дерьмо.
|
|
|
10.07.2015, 07:33
|
#683
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
удивительно!
Особенно про 5-40 и 10-40. Первые цифры не имеют отношения к вязкости на горячую, откуда такая разница в расходе то?
Если поверить в то , что роснефть не жрет совсем, то получается Шел левый что ли? Откуда такой угар?
|
1. Вязкость и расход на угар не имеют прямой связи.
2. Расход масла связан с двумя основными факторами, это остаток масла на стенках цилиндров при рабочем ходе и насосный эффект колец.
3. Масла Шелл никогда не отличались низким расходом на угар. Зато, при соблюдении межсервисных интервалов, обеспечивают приличный срок службы двигателей. На 9ках и по 250к ходили без ремонтных вмешательств.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Если расход есть, значит масло дерьмо.
|
Расход есть. Он не может не есть)).
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 10.07.2015 в 07:38.
|
|
|
10.07.2015, 08:14
|
#684
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Расход есть. Он не может не есть)).
|
Значит я особенный!!! Теперь буду этим гордиться! 
Кстати, у соседа и тестя тоже расхода нет и второй сосед третий месяц на новой Гранте со 116 двигателем без расхода. Пойду и им скажу, что они тоже особенные. 
Сказки про угары на больших оборотах и всякое такое, оправдания просто. Раньше это было оправдание для двигателей с Ковкой и диким под неё зазором, теперь вот и у нас оправдание палёного масла. Шел вобще слово ругательное.))))
Добавлено через 33 минуты
Казанцы недавно разбирали мотор Калиновский 1,4. Причина - расход масла. У хозяина перестало хватать литра на доливку от замены до замены. При разборке были замерены зазоры в замках колец. Пробег 80 тысяч. Расход был всё время, с салона, но не напрягал, пока остатка в канистре хватало на доливку.
Зазор в замках маслосъёмных колец 2 мм!!!! А расход не вышел за 300 грамм на тысячу.
А я сижу и колпачу при сборке. На Фиатовских кольцах зазор получается 0,45, нашел кольца другого производителя, там вообще 0,6, думаю, что делать)))) А тут такая вот аказия!
Последний раз редактировалось satmaster56; 10.07.2015 в 08:35.
|
|
|
10.07.2015, 10:24
|
#685
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Шел вобще слово ругательное.))))
|
Да не у меня вроде его не ест, но вероятно он у меня вообще никакое не будет есть, просто я не проверял.
То что расход масла есть у всех машин - это факт, просто заметить его крайне тяжело, если он не более 35 грамм на 1000 км.
Смотрел не давно, расхода, заметного по щупу нет. На 16900 км залил шелл 0w40, сейчас пробег 21000 км.
Проверял наличие масла в сапуне при замене на 16900км
Так что про свой мотор не чего пока плохого сказать не могу и вроде шелл вполне нормальный, даже если и ругательное слово))).
|
|
|
10.07.2015, 11:36
|
#686
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Если масло нормальное, а не палёнка какая нибудь, двигатель с любым справляется практически. Заливал себе и синтетику импортную и полусиньку нашу. Нет расхода!!!
Бросте эксперименты с брендами и цифрами, экспериментируйте с качеством того, что рекомендовано ВАЗом. Если расход есть, значит масло дерьмо.
|
+++
кадыру шел левый достался скорее всего. Быть такого не может то то литр на 6000 то 400гр. То вообще на роснефти нет. Есть одно но, если масло по максимум, то за 300 км не увидить жора по шупу . Сверху до средины масла больше, чем с средины до мин
Добавлено через 1 минуту
Поскорее бы зима, хочу синь лука попробовать, щас жаба душит по сравнению с пс
|
|
|
10.07.2015, 14:38
|
#687
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я вот думаю, залито уже второй раз синтетика 0w40 - масло не уходит вообще.
При пуске двигателя летом оно более менее жидкое и при коротких поездках по городу может ли быть это причиной отсутствия жора? Проверять теорию конечно не хотелось бы на своей машине (залив например полусинь 10w40).
Кадыр лил полусинь, тоже был жор, залил синтетику жор пропал. Правда не знаю его условий эксплуатации (город и короткие поездки если, то как раз подтверждает теорию).
Масло прогрелось и стало жиже, жор снижается (невысокая точность замера щупом - можно сказать жора нет).
А вот жор через сальники как раз наоборот, но пока они вроде все целые.
Может маслосъмные не справляются с густой полусинтетикой (пока она прогреется)
|
да тоже очень короткие поездки,в такси увез клиента,и ждеш другого,движок успевает остыть до 50-60гр,по трассе езжу активно,кручу движок 4,5т оборотов теперь на синьке постоянно буду только не роснефть,что нибудь другое пока не знаю
|
|
|
10.07.2015, 14:47
|
#688
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Кадыр
да тоже очень короткие поездки,в такси увез клиента,и ждеш другого,движок успевает остыть до 50-60гр,по трассе езжу активно,кручу движок 4,5т оборотов теперь на синьке постоянно буду только не роснефть,что нибудь другое пока не знаю
|
А что с россн?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я вот думаю, залито уже второй раз синтетика 0w40 - масло не уходит вообще.
При пуске двигателя летом оно более менее жидкое и при коротких поездках по городу может ли быть это причиной отсутствия жора? Проверять теорию конечно не хотелось бы на своей машине (залив например полусинь 10w40).
Кадыр лил полусинь, тоже был жор, залил синтетику жор пропал. Правда не знаю его условий эксплуатации (город и короткие поездки если, то как раз подтверждает теорию).
Масло прогрелось и стало жиже, жор снижается (невысокая точность замера щупом - можно сказать жора нет).
А вот жор через сальники как раз наоборот, но пока они вроде все целые.
Может маслосъмные не справляются с густой полусинтетикой (пока она прогреется)
|
Чем дальше в лес.... объясните тупому, как синь или пс влияет на жор масла при прочих равных? У меня что на синьке что на пс жор одинаковый, поездки короткие, км , два, три - встал и так по 50 раз в день .
|
|
|
10.07.2015, 23:13
|
#689
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Чем дальше в лес.... объясните тупому, как синь или пс влияет на жор масла при прочих равных?
|
Скорее всего никак))). Могу только предположить, что в синтетике есть присадки, которые как-то снижают расход в отличие от п.с. Сам лью мобил 5/40 и удивляюсь бывает по городу при спокойной езде наблюдается небольшой расход масла, а на трассе при обгонах 4-5 т.об. расхода не заметно. Бывает, что вообще от замены до замены (10-12 т.км.) практически не падает уровень. Не знаю может от партий масла зависит.
|
|
|
11.07.2015, 05:38
|
#690
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
А что с россн?
Добавлено через 6 минут
Чем дальше в лес.... объясните тупому, как синь или пс влияет на жор масла при прочих равных? У меня что на синьке что на пс жор одинаковый, поездки короткие, км , два, три - встал и так по 50 раз в день .
|
Синь чаще более текучая, чем минералка. Полусинь - частично состоит из минерального
|
|
|
|
|