Народ, всем привет! Вопрос: Кто-нибудь менял передний бампер старого образца на новый, фейстлифтинговый, как на лифтбеке? Интересует есть ли различия в крепеже? И как на новом ПТФ закреплены? Получиться ли переставить свои ПТФ без доработок?
Добавлено через 44 минуты
В ночь с субботы на воскресенье, влетел в яму не огороженную на дороге, где производится ремонт дорожного полотна, при этом отсутствуют какие-либо предупреждающие знаки. Итог расколол бампер, снизу. Вызвал гайцов, зафиксировали. Так-то можно и родной оставить, трещина внизу, рядом с защитой. Но решил поменять, ну и заодно нового образца поставить. Завтра должны привезти. Заказал с Толльяти ППИ-шный в цвет. Бампер 3300 руб. Решетка и очки отдельно, по 800руб. Ну и сетку опять взять пришлось, 450 руб. Хомуты черные пластиковые.Алюминиевая, не крашенная. Верхняя решетка родная останется, на ней уже сетка инсталлированна мной была, как и на родном бампере. Вот только ПТФ смущает? Как они на новом бампере закреплены?
Интересует есть ли различия в крепеже? И как на новом ПТФ закреплены?
Бампер крепится идентично, все крепления совпадают.
ПТФ крепятся так же, как на дорестайлинге, на три винта. Точки крепления имеются на самом бампере, а не на декоративной накладке. Саму накладку нужно снимать со стороны номерного знака, отщелкивая крепление и вытягивая ее наружу. Далее уже действуете согласно бамперу, который купили. Если накладки у него от Люкса, то отверстия для ПТФ уже есть, если от Стандарта, то отверстие в накладке вырезать придется самостоятельно. И, если не изменяет память, на накладках ПТФ от бамперов Стандарт нет отверстия для регулировочного болта ПТФ, регулировать их придется до установки накладки. На накладках от Люкса отверстие для регулировки имеется.