Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 13:15   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Там даже не стоклько от кулачков (их инерция вала и шкива может "поглатить", иначе метка бы не дёргалась, а реально вибрировала бы), а сколько от постоянного плавания оборотов ХХ (+/- 25 об минимум в пределах целого оборота) и рывков на КВ (которые на ХХ более заметные при всего 12 об/сек-это 24 рабочих хода в секунду - примерно 24 Гц и дёргается на ХХ), которые могут попадать в некоторый резонанс с ремнём. Более менее ровно работающий мотор почти не заставляет дёргаться эту метку (например плавно набирая обороты можно посмотреть как метка замирает, растёт энергия маховика и он уже между рабочими ходами не даёт рывков на КВ).

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.07.2015 в 13:19.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.