Я на АМТ не ездил, много лет на автоматах, и Гранта была АКПП, но тем не менее со своей колокольни, а если держать всё время R, подгазовывать чтобы сдать назад, разомкнуть сцепление тормозом чтобы скатиться самокатом вперед? Или там есть какие-то ещё моменты неочевидные?
Дело в том, что у нее очень долгое срабатывание. Тормоз нажмешь и отпустишь, она сперва покатится вниз, а потом дернет вверх. Если сильно много газа, то сильно дернет, если маловато, то будет катиться вниз. Я до сих пор не могу привыкнуть к дозировке газа на задней передаче. Т.е. при одинаковом нажатии на педаль газа на первой она поедет, а на задней нет, более того, будет скатываться.
Дело в том, что у нее очень долгое срабатывание. Тормоз нажмешь и отпустишь, она сперва покатится вниз, а потом дернет вверх. Если сильно много газа, то сильно дернет, если маловато, то будет катиться вниз. Я до сих пор не могу привыкнуть к дозировке газа на задней передаче. Т.е. при одинаковом нажатии на педаль газа на первой она поедет, а на задней нет, более того, будет скатываться.
Аналогично. Назад ехать не очень приятно. Как вариант ручником пользоваться. У меня жена уже почти не катится вперёд, когда выезжает со двора задним ходом в небольшую горку.
П.с. Миассу привет от Чебаркуля. Малая Родина там у меня.