Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Всем привет. После обрыва ГРМ поменял клапан и поршни на безвтыковые СТК, начал протягивать шатуны и оборвал этот не хороший болт, тянул моментом по мурзилке 43-53 Нм, лопнул один болт до 40Нм... начал искать этот болт в магазинах, так нигде найти не могу. нашел только в exist'e от гелинвагена, но размер меньше на 4мм.
Может вы подскажите где искать оригинал?
И еще отличие у нас стоит TORX, а у мерса двадцатиграник
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Норма
в чем проблема? нет заменителя? в крепеж зайди, купи любой
в том то и дело что нету... может я не там искал...
Но вот что нашел на просторах интернета.
Как пишет народ (http://www.drive2.ru/l/594430/) пишет что в мурзилке болт М9х1х47 - это стандарт, а для нас подходит М8х1х45
По затяжке.
Всегда тянул 2кг+135 градусов. Усилие получается по динамометру около 4 кг. Дальше тянуть опасно. Болт не рвал, но резьба с шатуна вылазила при 4,5 кг. Как соблюсти мурзилку по моменту не понимаю.
Последний раз редактировалось satmaster56; 15.07.2015 в 22:54.