А у меня уже две штатных пробки уплыли от нормального шестигранника, в итоге откручивал газовым ключом. Сегодня заказал в ееекзисте логановскую, ибо в магазинах наших японопробки в основном, т.е. резьба либо 14, либо 18.
Так не надо тянуть пробку "со всей дури" когда закручиваешь. Дело в том, что поддон у нас из алюминиевого сплава. Вот и стоит "хилинькая" пробка чтобы поддон не угробить. Штатное уплотнительное колечко весьма податливо и обеспечивает должную герметизацию при небольшом усилии закручивания пробки (если его не использовать повторно, оно одноразовое). Тогда и отвернется нормально пробочка.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Какой такой шестигранник?
Мы тут поддон двигателя с АКПП обсуждаем, он другой.