С боем добыты две канистры 5/40 SN по цене 550 р. Ликвидировали местный магнитовский магазин, на распродажу выставили. Где бы ещё 30ку на зиму добыть, в продаже совсем не видно.
У меня сложилось мнение:
Вторая цифра, это когда масло становится жидким - именно каким должна быть рабочая консистенция. При маленьких пробегах и когда температура окружающего воздуха холодная, то 30ка предпочтительнее. Она быстрее становится нужной консистенции. Если двигатель прогрет до 90*, это не значит, что и масло 90* - особенно в поддоне. Рабочая температура двигателей +- одинаковая ...
Я правильно понял?
Т.е. если я завтра меняю масло (а у меня есть выбор) - то лучше 30ку залить,
скоро осень - зима ...
Первая цифра, это когда оно совсем замерзает, вторая - разжижается (образно).
Т.е. если я завтра меняю масло (а у меня есть выбор) - то лучше 30ку залить,
скоро осень - зима ...
Дык еще лето, а вы уже готовы валенки с тулупом надеть.
Всю зиму обе гранты проездили на 5W-40, одна ночевала на улице, никаких проблем с запуском не было, так что никаких заморочек, чтобы обязательно залить на зиму 5W-30 у меня нет.
У меня сложилось мнение:
Вторая цифра, это когда масло становится жидким - именно каким должна быть рабочая консистенция. При маленьких пробегах и когда температура окружающего воздуха холодная, то 30ка предпочтительнее..