Все утро автоэлектрик провозился с машинкой. Вроде бы все в порядке, следов затопления не видно, везде сухо... Не заводится. Сошлись на том, что что-то замкнуло в мозгах авто, глюканул иммо и теперь не узнает ключ. Не включается реле бензонасоса, что то блокирует его. Доп. сигналку отключали, остается иммо. Кстати через какое то время простоя движок заводится (совершенно случайным образом, может и не завестись), если заглушить, то больше не заводится. Горит значок иммо на приборке.
Нашел здесь на форуме тему про иммо. Вот мои симптомы:
Цитата:
Горит в течение 15сек после включения зажигания, если КСУД "не обучен".
|
Цитата:
При неисправностях системы иммобилизации дополнительно к миганию сигнализатора подаются звуковые сигналы зуммера. Звуковые сигналы подаются на 10-й и на 20-й секунде после включения зажигания.
1 сигнал - Не читается транспондер ключа.
|
Это еще пол беды. Решили переобучить КСУД. Принес обучающий ключ, а он не работает! Разобрали-чипа в нем нет!
UPD. Хотя может быть установщики сигнализации использовали этот чип для обхода иммо и он прикреплен где нибудь рядом с замком зажигания?
Транспондер точно в обоходчике иммо, осталось его найти.