Я на К1 на Луке прошел около 70 тыс последних из 149 тыс общего пробега. Движок радовался жизни и проблем не доставлял.
Тоже считаю что этого масла в нынешние ВАЗовские моторы с запасом при разумных интервалах его замены. Но не дает покоя то, что могут быть масла лучше, и я просто обязан их найти )))
Тоже считаю что этого масла в нынешние ВАЗовские моторы с запасом при разумных интервалах его замены. Но не дает покоя то, что могут быть масла лучше, и я просто обязан их найти )))
Эндрю а ты экономики вопроса учитываешь? Есть мотюль эстеровая серия. Однозначно лучше Луки, но цена. Зато оно вполне 15 интервал отбегает. Но экономично нецелесообразно выходит один ляд. Ибо цена выше раза в три а то и выше.
Добавлено через 1 минуту
Имхо ты лишака заморочился из-за дай бог 1-1,5 штуки за год.
Но не дает покоя то, что могут быть масла лучше, и я просто обязан их найти )))
Тут напрашивается классическое продолжение « .. и спасти мир» . Т.е. из ВАЗовского движка сделать миллионник, «вечный двигатель», вопреки козням крючкотворов, т.е. задумок жадных конструкторов с хозяевами завода. Которые хотят, чтобы почаще меняли машины, вытягивая деньги из добропорядочных пользователей.
Тут напрашивается классическое продолжение « .. и спасти мир» . Т.е. из ВАЗовского движка сделать миллионник, «вечный двигатель», вопреки козням крючкотворов, т.е. задумок жадных конструкторов с хозяевами завода. Которые хотят, чтобы почаще меняли машины, вытягивая деньги из добропорядочных пользователей.
Неправильное предположение. Ресурс в 250-300 тык меня устроит вполне. Дело в другом. Нужно масло, способное ходить суровой зимой 7-8 тык, весной-летом-осенью 10-12 тык, при этом по адекватной цене за свои свойства