Сегодня прошел ТО-5 у дилера. Целый день ушел. Заехал на мойку в 8.30 выехал с автосервиса в 16.45 . При проведении работ не отходил не насекунду. Нельзя отходить сразу косячат. Пол часа доказывал что на ТО-5 надо балансировать колеса. Нашли мастера взяли сервисную книжку слесарь поверил но очень сильно расстроился . Ну когда заставил посмотреть уровень масла МКПП - слесарь стал злой . Поэтому ТО-5 растянули на целый день. Но это былор начало концерта . Не хотели ставить ремень генератора который привез я ,мол стоит 1020 , а привез1018 . У них есть 1020 всего за 1370 рубликов , а если поставим мой то проблемы после установки мои. Убедил что два миллима не повлияют. Ну эти "специалисты" сделали следующее . Под предлогом , что натяжной ролик не откручивается сняли полностью натяжное и поволокли его к себе в слесарку. Естественно меня туда не пустили . После установки натяжного оно стало кривое как дуга .При натяжении ремня натяжной ролик сместился под углом к движку и начал цеплять шкив привода генератора. Сказали что это смещение произошло из-за ремня (железная маза-настоящие механики) . Подтверждать эту версию сбежался весь цех слесарей и мастеров. Ну ладно виноват так виноват. Но я им не сказал , что все это я фотал для покупки ремня. Естественно после их работы я снова все сфоткал. С большим трудом заставил выполнить регламент работ ТО-5. При осмотре ремня ГРМ слесарь прокручивал двигун за распредвал. Сделал замечание , что так нельзя-ну вы, я думаю , поняли реакцию. Продувал корпус воздушного фильтра всасывающий патрубок не закрыл-вся пыль переместилась в всасывающий патрубок. И эти люди нам запрещают с ними общаться. Не спросить совета не проконсультироваться , все воспринимается в штыки. А может у них такая должностная инструкция? Подошло время оплаты заказ-наряда . У меня глаза полезли на лоб от общей суммы - 12764 рублика ( все расходники мои). Еще пол часа общения с мастером и сервисной книжкой сумма превращается в 5864 рублика. Они мне весь регламент работ написали в допобслуживание. Слесарь когда работал загрязнил своими масляными руками ЛКМ машины ( верх передних крыльев , когда мазал замки дверей - двери) заставил его все вытирать. Накрыть салфеткой трудней наверное.Выехал за территорию сервиса занялся сразу ремонтом натяжного ролика . Он терся краем о шкив привода генератора и был неприятный писк. Снял натяжной ролик вместе с кронштейном и вот оно "западло"-Кулибины выкинули шайбу и согнули болт крепления кронштейна натяжного ролика. Ремонт занял около 10-ти минут. Это мне месть за ТО-3 и ТО-4 . В заказ-нарядах этих ТО мне некоторые регламентные работы поставили в допы. Хорошо все документы сохранились. В результате скандала вернул назад за два ТО 9000 рубликов. С проблемой натяжного попробую разобраться с техотделом горячей линии АвтоВаза. Почему прохожу ? Ну не смогу я все работы сделать в гараже. Так что если проходите ТО у дилера внимательно следите за регламентом работ и обязательно присутствуйте. Отказать вам в присутствии при прохождении ТО они не имеют права.
Ocean1975, то что мужественно боролись с коллективом СТОА - это безусловно молодца. Но в связи этим возникает вопрос: а какой смысл проходить уже не гарантийное ТО в сервисе дилера, отлично зная по предыдущим ТО, что там все делают через одно место. Ведь спокойно весь регламент работ можно сделать в какой либо частной автомастерской или у дяди Васи, которые с большой любовью сделают, все что вы попросите, ибо вы привезли им денежку.
[QUOTE=doctornig;463203]Ocean1975, то что мужественно боролись с коллективом СТОА - это безусловно молодца. Но в связи этим возникает вопрос: а какой смысл проходить уже не гарантийное ТО в сервисе дилера, отлично зная по предыдущим ТО, что там все делают через одно место. Ведь спокойно весь регламент работ можно сделать в какой либо частной автомастерской или у дяди Васи, которые с большой любовью сделают, все что вы попросите, ибо вы привезли им денежку
У нас не у каждого дяди Васи все есть для прохождения ТО. Кондер он точно не проверит и не заправит. Развал сделает не сделает. Узнавал сколько стоит ТО у дяди Васи . Без развала и кондера 3000 рубликов. У дилера хоть Кулибиных немного погонял. Мало вероятно что им пойдет на пользу.
Добавлено через 6 минут
Сегодня позвонил на горячую линию ВАЗ оставил отзыв о работе дилера и написал претензию по ТО. Обещали ответить в течении трех рабочих дней. Подождем и посмотрим что они скажут в этот раз.
У вас - это где? Мурманск? И нет ни одной мастерской, где делают развал - схождение и проверяют кондиционер?
Есть и очень много. Эти мастерские занимаются только развал схождением. За работу просят от 1600 руб. Проверить и прокачать кондер другая мастерская - еще 1800 руб.
Добавлено через 18 минут
Проходил ТО-1 в Павловске Воронежской области. Вот там отношение к людям у дилера человеческое. С слесарем можно и поговорить и совет спросить. Так он тебе расскажет и покажет как делать. После ТО предупредят за чем надо следить и на что обращать внимание. А в Мурманске вопрос нельзя задать , сразу ответ - я с вами не должен разговаривать нам за это не платят. А сделаешь замечание по работе-сразу обида и естественно ответ - ты че самый умный. Но если их контролировать делают нормально. Поэтому и стоял целый день возле машины. Могу только позавидовать Alex911 - нам бы таких дилеров , что бы оставил авто и по своим делам.