 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
25.07.2015, 20:51
|
#4631
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Масло в двигатель - 5
Вот вы в дебри-то поперли... Сегодня заехал к дилеру, поинтересоваться ценой на развал-схождение. Стоит парень, в магазинчике при СТО. Проходит ТО, его мастер за маслом отправил. Его спрашивают, какое масло нужно. Он я не знаю. Вам Шелл? Ну давайте Шелл. Ему, мол, какое? Синтетику или полусинь? Он опять не знает. Сам спрашивает, у них, что лучше. Ему, естественно, что подороже, то и рекомендуют. И таких, абсолютное большинство. А Вы тут, об.кол/мин и т.д.
|
|
|
25.07.2015, 20:51
|
#4632
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Масло в двигатель - 5
Цитата:
Сообщение от Норма
Дим, по-вашему производители не должны моточасы считать, а обороты двигателя, есть такая функция в компах ??
|
Так, у некоторых производителей индикация необходимости замены масла примерно так и работает. Плюс учитываются режимы работы двигателя.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
25.07.2015, 20:57
|
#4633
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Масло в двигатель - 5
Цитата:
Сообщение от d1m
ЗуброМан, да какая разница какой там механизм. Суть в том, что мото-часы зависят от оборотов, а не просто от времени работы двигателя.
|
А об.откуда берутся ,от времени ?,на ХХ об.есть? Сам рассуди.
|
|
|
25.07.2015, 20:58
|
#4634
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Масло в двигатель - 5
То за бампером ездил, вызвал такси. Разговорились по дороге. Машина Джилли. Меня таксист спрашивает, как я считаю, пора ли ему менять масло? Залито Шелл Ультра, накатал 12500-12700км. Я в шоке сидел... Пришлось ему лекцию читать, о сокращении пробега в половину при городской эксплуатации, да еще в такси. Где частенько на холостых молотят. Это к слову о мото-часах.
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 25.07.2015 в 21:01.
|
|
|
25.07.2015, 21:02
|
#4635
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Масло в двигатель - 5
Разбирайте свои дебри сами ,я уже определился как и когда менять масло.
|
|
|
25.07.2015, 21:25
|
#4636
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Масло в двигатель - 5
А разве кол-во оборотов КВ не с ДПКВ берется? С него же сигнал на ЭБУ приходит. В принципе отсюда и подсчет мото-часов на стороних БК, по идее, должен быть...
|
|
|
25.07.2015, 21:31
|
#4637
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,399
|
Re: Масло в двигатель - 5
Ну одно дело обороты на ХХ зимой при Т двигателя 80 и холодном поддоне, и другое дело летом при +100 и поддон +40 от улицы. Как это в моточасах учитывать?
Капать надо!
|
|
|
25.07.2015, 21:38
|
#4638
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 5
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
А об.откуда берутся ,от времени ?,на ХХ об.есть? Сам рассуди.
|
1000 об/мин за минуту будет 1000 оборотов, 2000 об/мин - за минуту будет 2000 оборотов. В обоих случаях одно и то же время, но количество оборотов зависит только от давящего на газ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Ну одно дело обороты на ХХ зимой при Т двигателя 80 и холодном поддоне, и другое дело летом при +100 и поддон +40 от улицы. Как это в моточасах учитывать?
Капать надо!
|
На минусовые температуры завод предлагает поправку на пробег вводить в два раза, наверное на моточасы аналогично.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
А разве кол-во оборотов КВ не с ДПКВ берется? С него же сигнал на ЭБУ приходит. В принципе отсюда и подсчет мото-часов на стороних БК, по идее, должен быть...
|
Пока этого никто не реализовывал на БК - он часы работы зажигания считает.
На БК есть режим - пробег по пробкам и пробег без пробок. Границу скорости до скольки считать пробки я выбираю сам. Мне кажется раздельного пробега вполне достаточно для точного определения срока службы масла.
|
|
|
25.07.2015, 21:38
|
#4639
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Масло в двигатель - 5
Олег и Шурик ,вы это не мне объясняйте ,тут есть знающие .
|
|
|
25.07.2015, 21:46
|
#4640
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Масло в двигатель - 5
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
А об.откуда берутся ,от времени ?,на ХХ об.есть? Сам рассуди.
|
Я и не говорил, что на ХХ м/ч не считаются.
Грубо говоря, 1м/ч - это 1ч работы двигателя на номинальных оборотах. Т.е. считать 1ч работы двигателя равным 1м/ч (как некоторые предлагают) неправильно, т.к. в течение этого часа обороты двигателя меняются.
|
|
|
|
|