Re: Случаи из практики диагностики и ремонта
Был случай на 10-ке со 128-м мотором-иду на интенсивный обгон, а она дёргается как рука алкаша на 2-й день пьянки. Но стоит чуть отпустить педаль газа-рывки прекращались. Списал на говённый бенз.
И вот высадил однажды жену в магазе, подъём, какой-то тихоход, обгон-опять "алкаш" проснулся. Я ей газу, а она мне х"р по всей морде, газу меньше-ничего не меняется. WTF? Приезжаю кое-как домой, машина ходуном вся ходит, вибрация вот-вот будто мотор развалится нахрен. Ну, думаю, хз чо такое (ну неопытный же). Утром еду к последнему оф дилеру Супер-Авто, заранее, чтобы как-то на дрыгающемся авто до них без пробок доехать (ибо мотор вообще ну никак не крутился-страшно!). Приезжаю, жду полтора часа пока они откроются-и оказывается, что диагност у них в отпуске (а была пятница, вечером на дальняк ехать), выйдет в понедельник-оставляйте авто. Ну меня это не устраивает, пердыхаюсь кое-как в знакомый район, в одну СТО-тоже нет диагноста-скоро приедет, в другую-вообще нет диагноста, кое-как доехал до последней знакомой СТО. Спрашиваю мол так и так-10-ка, дёргается как алкаш, не едет, посмотрим-конечно, заезжай. Заезжаю-из под капота аж дым повалил. Оказалось катушка 4-го замкнула, дымищщи было аж думал что хана ДМРВ будет (ибо почему-то оч много дыма через впуск валило). Замена катушки-мотор зашептал и повалил. ДМРВ не засрался и до сих пор служит.
Последний раз редактировалось RR1; 26.07.2015 в 16:15.
|