  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.07.2015, 12:25
			
			
		 | 
		
			 
			#111
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Можно и так, отделив теплоизолятором от радиатора с забором воздуха со стороны левого колеса (закрыв "стеной", установленной на пыльник - как бы разделив моторный отсек). 
Но от бочки фильтра есть некоторый слабый эффект.  
Как то кидал  Diman ссылки на тесты нулевиков, там вышло, что максимальная мощность и момент на нулевике упал относительно штатного фильтра на пару процентов. Но им нужно было не тупо вешать нулевик, а попробовать найти такой, что бы вошёл в корпус штатной бочки. А т.к. мотор работает циклами, то есть колебания и на впуске в том числе. вполне может быть какие то резонансы от всякого рода пары труба-бочка могут иметь место (но это только догадки, не факт что это имеет место у гранты). 
 
Короче: стандартный короб фильтра - это резонансная "подпорка" на впуске для обратной волны и его размер не раз уже менялся на ВАЗе. Возможно тот что на гранте имеет некоторый осмысленный расчёт. Если его и резать, то надо найти б/у где то и желательно сравнить хотя бы по ДМРВ (других вариантов нет) в равных условиях. Как никак тюнинг впуска за фильтром на атмосфернике - это "игра 1%"  и разницу видят либо на квотере, либо на датчиках. А холодный впуск (если будет эффект) чувствуют даже попомером и пожертвовать бочкой со всякими " резонансами" ради холодного впуска можно.
 Добавлено через 33 минуты
Вот примерно как делают впуск (один из вариантов) - не одного лишнего элемента, но с точки зрения обывателя кажется много лишнего пластика.
  
Добавлено через 7 минут
От какого то американца на мицубиси ставят вот такой
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 15.07.2015 в 12:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.07.2015, 13:24
			
			
		 | 
		
			 
			#112
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg08
					 
				 
				Сколхозил впуск типа нашего родного, купил в хозмаге канализационную трубу с расширителем, нагрел ее и сплющил широкий конец. Потом маленько обрезал с обеих сторон и через короткую гофру засунул в штатную дырку на воздухане (туда вставил еще один кусок такой-же трубы, обернутый маделином. Раструб кинул в щель над радиатором, пока ничем не закрепил, поезжу, посмотрю. Боюсь только при мойке будет вода туда попадать. 
 
У кого родной впуск, можете глянуть спереди через решетку видно его, или он выше стоит? 
			
		 | 
	 
	 
 
Добавил хомут на гофре на входе в воздухан. Щель над радиатором там очень узкая, в нее пропустить заборник нереально, щелочка совсем тоненькая останется для воздуха. Сейчас получилась широкая труба-эллипс, раструб точно над радиатором, чуть выше щели, но воздух сосет снаружи, особенно в движении.
 
С эти колхозом реально лучше едет машина.
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  luchsergey
					 
				 
				Как 2 с лишним года назад сделал так и не парюсь ни разу 
			
		 | 
	 
	 
 
Забор воздуха будет из подкапотного, в жару на впуске +70 легко.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.07.2015, 14:19
			
			
		 | 
		
			 
			#113
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Это Если стоять на месте в штиль , а при движении там сквозняк тк подкапот у меня не законопачен, как у "продвинутых" пользователей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.07.2015, 20:16
			
			
		 | 
		
			 
			#114
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Попробовал сколхозить впуск из алюминиевой вентиляционной гофры на 80 (меньше не нашел), так то она вроде жесткая, но как тока порежешь - фольга фольгой. В итоге оставил предыдущий вариант из короткой стандартной впускной вазовской гофры и пластиковых труб. Обернул гофру маленько скотч-фольгой. Диаметр конечно маловат, зато короткий и смотрит вперед. Снимал фильтр, оказалось внутри полно пыли на дне, надо будет почаще разбирать и чистить. Сам фильтрующий элемент оказался чистый, прожил пока всего 2 ткм.
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 18.07.2015 в 20:20.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.07.2015, 23:47
			
			
		 | 
		
			 
			#115
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.10.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 235
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Собираюсь снять "паук" и поставить обратно кат коллектор, по скольку поле установки как уже писал, вибрацию двигателя не побороть, и не понятно с чем это связано, меня так ездить не устраивает (по скольку я сторонник тишины), да все прикольно рокот более агрессивный и то и се, все бы норм, но вибрация это пипец, даже последнее время воздушный фильтр с передней подушки слез (это не в какие рамки не лезет). только придется у катколлектора снять кронштейн крепления к блоку, зараза надож было ему после зимних солей прокарродировать именно под кронштейном, но ни чего сделаю, чтоб новый за 6500 не покупать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.07.2015, 02:08
			
			
		 | 
		
			 
			#116
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 466
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кронштейн снимешь будет его ломать. 
А вибрация коллектора из за его длинны.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.07.2015, 09:43
			
			
		 | 
		
			 
			#117
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.12.2014 
				Адрес: Екат 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Lotus, что за вибрация такая? у меня нет вибрации ни какой... У тебя длинный паук стоит или вставка короткая?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.07.2015, 18:42
			
			
		 | 
		
			 
			#118
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.10.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 235
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  phant0m
					 
				 
				Кронштейн снимешь будет его ломать. 
А вибрация коллектора из за его длинны. 
			
		 | 
	 
	 
 
Кронштейн снимать это не значит его выкинуть Вадик, отрезать места сварки снять и заварить отверстие что находится за ним и на место приварить кронштейн... 
Ну а насчет вибрации коллектора, наверно луче бы звучало вибрация всего и двигателя в частности, зато в плане массажера самое то)))
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alekz196
					 
				 
				Lotus, что за вибрация такая? у меня нет вибрации ни какой... У тебя длинный паук стоит или вставка короткая? 
			
		 | 
	 
	 
 
http://www.lada-granta.net/showthrea...t=11510&page=5
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.07.2015, 20:16
			
			
		 | 
		
			 
			#119
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.12.2014 
				Адрес: Екат 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Lotus, странно, может при работе у тебя паук за стаб задевает иначе какая вибрация.... Ты же гофру в варил... как вариант можешь две гофры в варить в трубы паука две ближе к соединению 4-2 ну если по экспериментировать хочешь.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.07.2015, 15:04
			
			
		 | 
		
			 
			#120
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.10.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 235
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тюнинг впуска и выпуска ЛГС
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не не хочу, яб и не менял кат, еслиб не случилось о чем писал выше... 
Мне проще кат восстановить чем компенсаторы наваривать переваривать... 
А то что он ни чего не задевает это 100% проверено "350" раз...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |