Откуда такие данные да графики, что только под давлением? На канистре про давление ни слова.
Ибо сказано: "...дистиллированная вода кипит при 100 градусах и замерзает при 0, но разбавленный с водой 50 на 50 концентрат антифриза имеет диапазон температуры намного выше. Температура замерзания антифриза -40 (+-2) градусов. Температура кипения антифриза +125 (+-2) градусов, но может быть еще выше, в зависимости от давления в системе охлаждения, Жидкость под давлением закипает при более высокой температуре."
__________________ www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
Последний раз редактировалось alexbival69; 28.07.2015 в 19:28.
Температура кипения антифриза +125 (+-2) градусов, но может быть еще выше, в зависимости от давления в системе охлаждения, Жидкость под давлением закипает при более высокой температуре."
Выше быть не может в данном случае. Крышка РБ должна "сработать" при давлении 1-1.3. Второй клапан,если не ошибаюсь 0.3. В основном настраивают крышку РБ на давление в 1-у атм. Этого достаточно. И бачки не рвет и шланги целы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Наблюдал лично неоднократно сей процесс.
Да как он брызнет? Если вы давление сбросите при откручивании. Это если крышка РБ не исправна. А если исправна - не должно.
Если двигатель перегреть, то при сбросе давления ОЖ вскипит, от этого и фонтан.
При перегретом двигателе ОЖ и так вскипит, даже крышку откручивать не надо.И без разницы, на какое давление крышка РБ отрегулирована. Только ОЖ уже будет проходить между крышкой и резьбой.В таком случае и у самого не возникнет желания покрутить ее (крышку). Если как ранее, с радиатора скручивать, там да, опасно. Типа "Газона или Зила.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Примерно как бутылку с шампанским открыть. При сбросе давления происходит выброс жидкости. Ничего хорошего нет в нигилизме.
Если уж так невтерпеж попробуйте. Лицо только подальше держите. Руки слегка ошпарить бывает даже полезно. Сразу в голове ясность появится. Придет понимание слов написанных на крышке расширительного бачка http://www.mazopt.ru/upload/iblock/278/001491.jpg
Ну уж вы сказали. Где бутылка и где крышка РБ. А причем здесь "невтерпеж"? Понимание слов, написанных на крышке ("открывать осторожно") у каждого свое. Это всего лишь необходимо соблюдение ТБ и не более того. Кипит - не лезь. Там же не написано "Не открывать на горячем двигателе".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от след
Это как надо открывать пробку, чтобы паром обжечься? Для таких только в сервис дорого даже стекло протереть.
Если вода залита была, то возможно и паром. Но другой момент. Пока ходил,пока купил,пока дошел - время. И для системы, если даже залита вода, маловероятно.
Да как он брызнет? Если вы давление сбросите при откручивании. Это если крышка РБ не исправна. А если исправна - не должно.
Примерно как бутылку с шампанским открыть. При сбросе давления происходит выброс жидкости. Ничего хорошего нет в нигилизме.
Если уж так невтерпеж попробуйте. Лицо только подальше держите. Руки слегка ошпарить бывает даже полезно. Сразу в голове ясность появится. Придет понимание слов написанных на крышке расширительного бачка http://www.mazopt.ru/upload/iblock/278/001491.jpg