инженеры то дураки в Германии вливают бапки..прогрессируют..оказы вается зря все это..ничего не изменилось с прошлого столетия..ну ну ..такие одаренные точно нужны на заводах мерседеса и бмв
Куда они прогрессирует? Ты почитай отчёты ZF по количеству ступеней гидромех уже на грани возможностей по трудозатратам , надёжности итд. Спец блин))))
даже больше писать смысла нет..если древняя 4 ступка япончиская верх совершенства..то это совсем грустно..давно понятно что основная масса тут фанатиков которые будут боготворить то что купили..
если древняя 4 ступка япончиская верх совершенства
Не передергивайте, никто не пишет про верх совершенства. Но и архаичной неверно называть. Вполне современный бюджетный вариант, к тому же отлично настроенный. В отличие от многих тугодумных иномарочных 6-ступок.
даже больше писать смысла нет..если древняя 4 ступка япончиская верх совершенства..то это совсем грустно..давно понятно что основная масса тут фанатиков которые будут боготворить то что купили..
До тебя не доходит что верх совершенства это новые типы трансмиссий, а не банальное наращивание ступеней? Ну у меня их сейчас шесть? Дальше то что? Какого то трындец плюса относительно четырёх в бывшей Гранте нет
Куда они прогрессирует? Ты почитай отчёты ZF по количеству ступеней гидромех уже на грани возможностей по трудозатратам , надёжности итд. Спец блин))))
я не говорю про надежность..скорее наоборот..но утверждать что все стоит на месте это глупо..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Не передергивайте, никто не пишет про верх совершенства. Но и архаичной неверно называть. Вполне современный бюджетный вариант, к тому же отлично настроенный. В отличие от многих тугодумных иномарочных 6-ступок.