Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 02:15   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Безвтык ставить и все. Лично я поначалу когда взял авто, вообще не переживал, не парился, так как можно сказать совсем не знал строение это техники . Ремни там какие то клапана и тд... Чем больше узнавал об этом деле со временем\с пробегом, тем было все страшнее и страшнее нарваться на втык. "А что, а вдруг? " Прорбег приближался к полтосу, смена помпы ( ролик не стал с ремнем менять ) Потом загудел ролик, поменял на китай 1100 руб (( Напихал смазки левой, этот загудел. Отложил в сторону. Купил набор Гейтс, ролик поставил сразу, собирался менять ремень уже и .... решил все таки начать разбирать двигатель, хотяб для осмотра мест пропажи масла ... в итоге поставил безвтык. Глаза боятся, руки делают. Какого там качества, на сколько хватит, это второстепенно для меня было на том этапе. Продают, значит покупают и ставят, тем более отзывы есть, где положительные, а кто то хает ту или иную фирму колец и поршней.. все равно по большому счету. Ну у меня это все спонтанно произошло совершенно. В основном ставят после вытка это все. На Драйве паренек получил втык, все поменял, поршня не стал. На вопрос а не боишься опять встать на дороге и звать потом друзей помогать тебе, ответил - нет. Есть и такие
А кто то готовится, изучает рынок этих запчастей .. Что конечно же правильно. На новой конечно не надо ставить ничего ( хотя есть и такие наверняка, если есть опыт и владеют всей инфой ) Но за 35000км уже можно подумывать.
Мое мнение : Минусы - некачественные запчасти, кривая сборка, кое где можно накосячить. Но это кто не соображает вообще как я, тем более в первый раз, если самому,это самый дешевый вариант ) Хотите в сервис, но там встанет в копеечку. Тогда знакомого моториста
В динамике не теряете, все это чушь. СЖ таже.
Плюсы - думаю понятны, не трястись над роликом, помпой и ремнем!! В багажник ремень, ну можно и помпу с роликом и все.
Самое страшное наверное когда вдалеке от сервисов, дома случается эта неприятность. Теперь посчитайте в какую копейку встанет это все: НЕРВЫ ( не купишь никогда ), ТРАНСПОРТИРОВКА, РЕМОНТ БОШКИ, наверняка ПОРШНЯ И КОЛЕНВАЛ и то это все наверняка еще не спасет на 100% от масложора

Добавлено через 11 минут
Конечно многие скажут - покупайте качественные детали. Вовремя проверяйте ( поставьте еще прозрачный кожух ГРМ с подсветкой, есть такие ) и все будет в ажуре. Только люди то говорят, что летит у многих на 35000-45000 в основном помпа, а у кого то просто ремень. Вроде с завода, вроде оригинал. Да вроде смотрят ( наверное ) на ТО.
Ну дело ваше. Дальше наблюдайте. А кто то умнее - учится на ошибках других вот и все.

Последний раз редактировалось Норма; 30.07.2015 в 02:09.
Норма вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 08:05   #2
ЗОЛОТОЙ
Форумчанин
 
Аватар для ЗОЛОТОЙ
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta-21905-42-018
Сообщений: 45
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Конечно многие скажут - покупайте качественные детали. Вовремя проверяйте ( поставьте еще прозрачный кожух ГРМ с подсветкой, есть такие ) и все будет в ажуре. Только люди то говорят, что летит у многих на 35000-45000 в основном помпа, а у кого то просто ремень. Вроде с завода, вроде оригинал.
Согласен. 40-50т. и менять комплект ГРМ и помпу. АвтоВАЗ про грм говорит одно, а в реальных условиях эксплуатации делим на два и кому как повезёт.
ЗОЛОТОЙ вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 08:20   #3
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Согласен. 40-50т. и менять комплект ГРМ и помпу
Воооооооо! Определились с регламентом, теперь определимся с составляющими, что бы без "линии судьбы" и всё нормально.
Первое это комплект ремня от официального представителя. Подешевше не пойдёт, не тот случай. И нормальная помпа, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Предлагаю Пиленгу WP-P2170 как реального кандидата, обкатанного годами на дружественных форумах и мной лично. Отличная производительность крыльчатки, наименьшее нарекание в отказе работы. Всё это берётся в Exist, правильно устанавливается и нефиг мозг фобиями кормить.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 09:34   #4
ЗОЛОТОЙ
Форумчанин
 
Аватар для ЗОЛОТОЙ
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta-21905-42-018
Сообщений: 45
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Предлагаю Пиленгу WP-P2170 как реального кандидата, обкатанного годами на дружественных форумах и мной лично.
А помпу от автоваза кто-нибудь ставил, или это таже пеленга , только в другой упаковке?

Скрытый текст

ЗОЛОТОЙ вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 09:47   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от ЗОЛОТОЙ Посмотреть сообщение
А помпу от автоваза кто-нибудь ставил, или это таже пеленга , только в другой упаковке?
ТЗА с завода идёт
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 10:10   #6
ЗОЛОТОЙ
Форумчанин
 
Аватар для ЗОЛОТОЙ
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta-21905-42-018
Сообщений: 45
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
ТЗА с завода идёт
Значит её буду брать. Заводское большее доверия внушает.
Как вариант пеленга.

Последний раз редактировалось ЗОЛОТОЙ; 30.07.2015 в 10:34.
ЗОЛОТОЙ вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 10:53   #7
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Значит её буду брать. Заводское большее доверия внушает.
Не знаю, как обстоят дела с помпой ТЗА на сегодняшний день, но всего лишь годик-другой назад эти помпы сыпались пачками о чем была вторая волна истерии на дружественных форумах. У меня ТЗА с завода не проходила и 5000. Во время я туда заглянул.
Подъехал к официалам, машина была на гарантии, мастер послушал, сказал, Вот развалится, тогда и будем делать. Плюнул я на это дело и поменял помпу сам.
В то время двигатель был ещё втыковой. Люфт был очень большой и посторонние звуки издавала.
Это сподвигло народ искать замены ТЗА. Вариант для трапецевидного зуба ХЕПУ-625, Для круглого Пиленга. Впрочем помпы не зависимо от зуба с любым ремнём нормально ходят, лишь бы подшипник и сальник нормальный был. Хотите, ставьте ТЗА, Вам виднее, я больше не буду.
Для статистики
Помпа Пиленга после 70 т.к. в отличном состоянии, помпа Хепу625 после 50 т.к. в отличном состоянии, ходила с ремнём с круглым зубом. Это моя личная статистика.
Помпа LGR 30т.к. и посторонние звуки, была заменена, но в руках вертел, ничего подозрительного не увидел, только на двигателе фонендоскопом.
Пиленга по цене ниже ТЗА, а надёжности больше.

Последний раз редактировалось satmaster56; 30.07.2015 в 11:13.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 11:12   #8
komr
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219000
Сообщений: 156
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Воооооооо! Определились с регламентом, теперь определимся с составляющими, что бы без "линии судьбы" и всё нормально.
Первое это комплект ремня от официального представителя. Подешевше не пойдёт, не тот случай. И нормальная помпа, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Предлагаю Пиленгу WP-P2170 как реального кандидата, обкатанного годами на дружественных форумах и мной лично. Отличная производительность крыльчатки, наименьшее нарекание в отказе работы. Всё это берётся в Exist, правильно устанавливается и нефиг мозг фобиями кормить.
Ну, т.е. мне ,с моими 75 тыс. пробега надо к ролику и ремню ещё и помпу менять? Так и хочется спросить, а что это такое? В том смысле что я ничего про неё плохого сказать не могу - стоит, родная, проблем не доставляла. Так уж надо её менять? Как они обычно выходят из строя? Какие симптомы и чем чревато?
komr вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 11:19   #9
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

По идее помпа как часть ГРМ меняется скопом со всем ГРМ. При таком пробеге я бы не задумался, поменял не зависимо от состояния. Можно при замене ГРМ потрогать, пощупать помпу на наличие люфта, а в процессе работы контролировать посторонние звуки фонендоскопом. Если люфта нет, посторонних звуков нет, то ездить дальше с контролем при каждой замене масла. Другое дело, что зимой под капот вобще залазить жгучего желания за каким либо контролем не испытываю, поэтому предпочитаю заменить и забыть.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 11:25   #10
komr
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219000
Сообщений: 156
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
По идее помпа как часть ГРМ меняется скопом со всем ГРМ.
В сервисной книжке про это не написано.
А что будет, если она сломается? Я так понимаю, она начинает гудеть... но ехать то можно... Тогда ведь не страшно.
komr вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.