Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 10:50   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от komr Посмотреть сообщение
Что такое втыковой двигатель? Можно сделать не втыковым?
Сет сказал нельзя. Зч плохие
Норма вне форума   Вверх
Старый 31.07.2015, 11:35   #2
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сет сказал нельзя. Зч плохие
Сделать то можно, я же сделал, но долго это не проходит, во всяком случае я больше 50 т.к. результата не жду. И то для этого пришлось с пристрастием подойти к расточке, хонинговке и выведению всех зазоров очень аккуратно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Так ведь и не ответили, как она ломается...
Естественно сначала загудит, а может и не загудит, просто антифриз погонит, а потом заклинит соответственно. Если раньше этого двигатель клин без антифриза не поймает. При чём промежуток между этими признаками помпы может быть и большим и маленьким в пару минут. Тут угадать сложно, как звёзды сойдутся)))
Хотите проверить, так Ваша же машина, а мы не против. Потом расскажите. Нам будет интересно послушать.
Кстати, сколько сейчас эвакуатор в Питере стоит?
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2015, 12:00   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Поглядим ) больше 10ки прошел. Жор упал . Поживем увидим
Норма вне форума   Вверх
Старый 31.07.2015, 12:33   #4
komr
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219000
Сообщений: 156
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Сделать то можно, я же сделал, но долго это не проходит, во всяком случае я больше 50 т.к. результата не жду. И то для этого пришлось с пристрастием подойти к расточке, хонинговке и выведению всех зазоров очень аккуратно.
В чём тогда смысл действа?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кстати, сколько сейчас эвакуатор в Питере стоит?
Не знаю, я ж в Череповце живу. А чалка уже не вариант что ли? Что сразу эвакуатор то?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Естественно сначала загудит, а может и не загудит, просто антифриз погонит, а потом заклинит соответственно.
Ну, т.е. таки умирает подшипник. А если нет шумов и люфта - то нет и повода менять помпу. С завода вон 75 тыс. отходила и ничего... а новая из подпольной мастерской и 15, может, не отходит
komr вне форума   Вверх
Старый 31.07.2015, 12:39   #5
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
В чём тогда смысл действа?
Надежда на лучшее, которая как всегда умирает последней.
Цитата:
Ну, т.е. таки умирает подшипник. А если нет шумов и люфта - то нет и повода менять помпу. С завода вон 75 тыс. отходила и ничего... а новая из подпольной мастерской и 15, может, не отходит
Смотри пункт первый)))
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.