Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 12:33   #11
komr
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Череповец
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219000
Сообщений: 156
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Сделать то можно, я же сделал, но долго это не проходит, во всяком случае я больше 50 т.к. результата не жду. И то для этого пришлось с пристрастием подойти к расточке, хонинговке и выведению всех зазоров очень аккуратно.
В чём тогда смысл действа?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кстати, сколько сейчас эвакуатор в Питере стоит?
Не знаю, я ж в Череповце живу. А чалка уже не вариант что ли? Что сразу эвакуатор то?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Естественно сначала загудит, а может и не загудит, просто антифриз погонит, а потом заклинит соответственно.
Ну, т.е. таки умирает подшипник. А если нет шумов и люфта - то нет и повода менять помпу. С завода вон 75 тыс. отходила и ничего... а новая из подпольной мастерской и 15, может, не отходит
komr вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.