Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 14:52   #11
Игорь Ветров
Форумчанин
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Re: Обкатка автомобиля

Приближаюсь к 2000. Первую тысячу тошнил чётко по букварю (таблице). Потом иногда чуть за грань заходил. Сейчас бывает на обгонах позволяю себе, но без фанатизма, конечно. Но я же в горах живу. Дороги ЮБК предполагают обороты держать. А уж как мешалкой по началу приходилось орудовать, когда в подъём идёшь и думаешь, как бы не перекрутить и в то же время нагрузки на малых движку не дать )))). Пару раз по степи приходилось ездить туда-сюда по 400 км. Так что режим обкатки смешанный.
На 1000 где-то ставил резиновые заглушки рулевых тяг, за одно и подтянул болты на всех колёсах (букварь, кстати, советует это сделать). Очень рекомендую, кто забыл. Реально подтянулись заметно.
Не думаю, что есть что-то страшное, если иногда выхожу за грань дозволенного.
Вот есть вопрос. У меня такое чувство, что сцепление стоит низковато. Пару раз, при нормальном выжиме со второй на третью ловил "хрюк" (. А чтобы включить заднюю без характерных звуков приходится полик продавливать и оооочень аккуратно мешалкой водить ). Бывает, чувствую, что жестко втыкается - второй раз выжимаю и втыкаю. За всё время верного алгоритма включения задней не подобрал. Так вот вопрос: у всех так и "приработается" ли в процессе? Или чот поднастроить надо?
Игорь Ветров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.