 |
|
19.01.2012, 17:37
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Coup
А если колесо лопнет или в яму попадёшь или препятсвие неожиданно возникнет и надо будет переставку сделать быстро? Никогда об этом не думал? Ты одной рукой не удержишь никогда автомобиль, какой бы он супер пупер не был...Руление одной рукой на скорости это небезопасно в первую очередь.
|
Ну так понты дороже!))
|
|
|
19.01.2012, 18:01
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 237
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Axel
Ну так понты дороже!))
|
Да какие понты. Успокойтесь. Я уже в каждом втором предложении пишу что про понты здесь речи и не идет. Просто часто замечаю что вторая рука на иномарке на фиг не нужна. И часто вижу это у других водителей. Всего навсего!
Добавлено через 2 минуты
А если по теме: то мое мнение что гранта хороша, разговора нет, но и семерки это не хлам. Это проверенный временем автомобиль который прост в ремонте и мое мнение что каждый должен хоть раз в жизни побывать хозяином классики. Лучше в начале опыта.
|
|
|
19.01.2012, 18:52
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Samuray
А если по теме: то мое мнение что гранта хороша, разговора нет, но и семерки это не хлам. Это проверенный временем автомобиль который прост в ремонте и мое мнение что каждый должен хоть раз в жизни побывать хозяином классики. Лучше в начале опыта.
|
Мнения как-то быстро у тебя меняются..))
ИМХО, классика уже давно морально устаршевший автомобиль со всеми вытекающими. Не надо им обладать, достаточно прокатиться один раз после той же Гранты и понять, что это такое. Любой ПП ВАЗ на голову выше классики и по управлямости и по безопасности и по кофорту. Про простоту ремонта по отношеню к другим авто такая же чушь как и про неуправляемость классики на 100км/ч. Любой ВАЗ при правильных руках прост в ремонте. Сравнивать Гранту и классику некорректно. Гранта выиграет по всем параметрам.
|
|
|
19.01.2012, 19:14
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Coup
Любой ВАЗ при правильных руках прост в ремонте. Сравнивать Гранту и классику некорректно. Гранта выиграет по всем параметрам.
|
В плане ремонта 7-ка наверно подороже будет выходить - 4 шаровые против 2х на гранте , более сложная рулевая , 4 рычага впереди против 2х у гранты , на гранте нет кардана и соответственно всяких крестовин и опорных подшипников , резинок и рычагов в задней подвеске гранты меньше чем в классике и т.д . В этом плане у гранты бесспорный выигрыш !
|
|
|
19.01.2012, 19:15
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 237
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Coup
Мнения как-то быстро у тебя меняются..))
ИМХО, классика уже давно морально устаршевший автомобиль со всеми вытекающими. Не надо им обладать, достаточно прокатиться один раз после той же Гранты и понять, что это такое. Любой ПП ВАЗ на голову выше классики и по управлямости и по безопасности и по кофорту. Про простоту ремонта по отношеню к другим авто такая же чушь как и про неуправляемость классики на 100км/ч. Любой ВАЗ при правильных руках прост в ремонте. Сравнивать Гранту и классику некорректно. Гранта выиграет по всем параметрам.
|
Не прям по всем. Взять хотя бы что это единственный оставшийся авто с задним приводом!
|
|
|
19.01.2012, 20:05
|
#6
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от lexa12
В плане ремонта 7-ка наверно подороже будет выходить - 4 шаровые против 2х на гранте , более сложная рулевая , 4 рычага впереди против 2х у гранты , на гранте нет кардана и соответственно всяких крестовин и опорных подшипников , резинок и рычагов в задней подвеске гранты меньше чем в классике и т.д . В этом плане у гранты бесспорный выигрыш !
|
Как будто вы шаровые и другие запчасти меняете постоянно как расходник. Я на жигулях своих за 28 лет в 2011 году впервые поменял крестовины и подвесной. Крестовины разбиты были сильно, а вот подвесной был исправен, но решил заменить и его, раз полез, все равно в гараже еще с советских времен валялся новый.
Цитата:
Сообщение от Samuray
Не прям по всем. Взять хотя бы что это единственный оставшийся авто с задним приводом!
|
Ну и в чем, по вашему, плюс заднего привода? Разве что под нагрузкой на заднюю ось лучше едет, и у заднего привода по идее лучшая разгонная динамика на старте. А вот в минусы запишем, к примеру, высокий процент сноса задней оси в повороте в гололед. Сам лично сегодня, возвращаясь с работы, был свидетелем ДТП: четверка-фургон поворачивала направо, ее занесло и грузовой частью вынесло на встречную полосу в левое крыло девятке. Удар прошел по касательной, да и скорость была не большая, так что там копеечное ДТП, но все равно ведь, не приятно. Или пример из моей личной жизни, ехал рано утром на работу через Волгу, на конце моста, где подъем в гору произошло обледенение за ночь, я этого не ожидал, т.к. средняя температура была 10 градусов выше ноля, в результате чего: потеря управления и встреча с отбойником. За одно утро на том месте из-за потери управления разбилось 12 машин - все как одна заднеприводная классика, за исключением Приоры, в которую влетела пятерка, которую начало кидать по полосам. Переднеприводные "братья" пролетали этот подъем на скорости гораздо выше той, на которой ехал я.
|
|
|
19.01.2012, 23:14
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Как будто вы шаровые и другие запчасти меняете постоянно как расходник. Я на жигулях своих за 28 лет в 2011 году впервые поменял крестовины и подвесной. Крестовины разбиты были сильно, а вот подвесной был исправен, но решил заменить и его, раз полез, все равно в гараже еще с советских времен валялся новый.
|
Да ладно сказки , 28 лет и т.д . На классике шаровые максимум 40000км выдерживают , потом их менять надо или о последствиях сами знаете , это у них болезнь когда шаровую вырывает . Это же касается и рулевых тяг .
У меня на 7-ке за 68000км пробега 2 раза менял шаровые и рулевые тяги , 1 раз сайлент блоки передней и задней подвески , корзину сцепления с диском , 1 крестовину и опорный подшипник , 2 раза сальник лобовой в КПП и 1 раз в редукторе моста , подшипники и сальники на задней балке . Амортизаторы оказались очень живучие , а мотор вообще сказка ни разу не подвёл !
|
|
|
20.01.2012, 17:58
|
#8
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
lexa12, так я и не говорил, что за 28 лет поменялось только подвесной и крестовины.
|
|
|
20.01.2012, 01:57
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я на жигулях своих за 28 лет в 2011 году впервые поменял крестовины и подвесной.
|
Шаровые и крестовые-расходники,обычно раз в сезон меняли,иногда и чаще,ломалось все пратически(кроме движки),даже у тросика спидометра, грани стерлись и перестал крутить км.
Последний раз редактировалось Star; 20.01.2012 в 02:00.
|
|
|
20.01.2012, 19:53
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Лада Гранта vs Лада 2107
|
|
|
|
|