 |
04.08.2015, 11:20
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Проблема с движком
По идее надо по БК смотреть момент впрыска (можно например по параметру время впрыска на БК). При торможении двигателем будет 0,0.
И если момент подёргивания совпадает с первым открытием форсунок (время впрыска просто более оперативно отобразит этот момент, чем например мгновенный расход, он с некоторым запаздыванием всегда), то получается это пропуски зажигания в одном из цилиндров имеют место.
Вариантов несколько - слабая искра, либо состав смеси очень сильно отклоняется от расчётного или даже зажатый клапан (но если он до сих пор не прогорел, то маловероятно). Вроде как не искра, т.к. в других режимах работы жалоб нету, она бы проявляла всегда, на ХХ могло бы колбасить (кстати как и клапан) - поэтому состав смеси скорее всего.
Про форсунки маловероятно, ну в любом случае доля вероятности есть - это не идеальный узел.
А состав смеси - это более сложная зависимость - фактически от всех датчиков ДМРВ, лямбда зон и в том числе слабый не постоянный подсос воздуха где то. По лямдорегулировнию подсос воздуха ЭБУ быстро компенсирует, но если этот вохдух попадает не во всех режимах, а только в переходных, то лямбда регулирование в этот момент времени не работает.
Как вариант заткнуть все шланги (вакуумного усилителя тормозов и картерных газов) и проверить ещё раз без них. Может просто дроссель не точно отрабатывает (грязь в дроссельной камере), посмотреть нет ли больших выбросов в шланге отсоса картерных газов (мало ли). Кстати ДМРВ стоит в воздухофильтре, т.е. весь воздух помимо ДМРВ им не учитывается, в том числе картерные газы.
Дополнительно можно сбросить адаптацию - на БК штат - это "форсаж".
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.08.2015 в 11:23.
|
|
|
06.08.2015, 10:40
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от www-shurik
По идее надо по БК смотреть момент впрыска (можно например по параметру время впрыска на БК). При торможении двигателем будет 0,0.
И если момент подёргивания совпадает с первым открытием форсунок (время впрыска просто более оперативно отобразит этот момент, чем например мгновенный расход, он с некоторым запаздыванием всегда), то получается это пропуски зажигания в одном из цилиндров имеют место.
Вариантов несколько - слабая искра, либо состав смеси очень сильно отклоняется от расчётного или даже зажатый клапан (но если он до сих пор не прогорел, то маловероятно). Вроде как не искра, т.к. в других режимах работы жалоб нету, она бы проявляла всегда, на ХХ могло бы колбасить (кстати как и клапан) - поэтому состав смеси скорее всего.
Про форсунки маловероятно, ну в любом случае доля вероятности есть - это не идеальный узел.
А состав смеси - это более сложная зависимость - фактически от всех датчиков ДМРВ, лямбда зон и в том числе слабый не постоянный подсос воздуха где то. По лямдорегулировнию подсос воздуха ЭБУ быстро компенсирует, но если этот вохдух попадает не во всех режимах, а только в переходных, то лямбда регулирование в этот момент времени не работает.
Как вариант заткнуть все шланги (вакуумного усилителя тормозов и картерных газов) и проверить ещё раз без них. Может просто дроссель не точно отрабатывает (грязь в дроссельной камере), посмотреть нет ли больших выбросов в шланге отсоса картерных газов (мало ли). Кстати ДМРВ стоит в воздухофильтре, т.е. весь воздух помимо ДМРВ им не учитывается, в том числе картерные газы.
Дополнительно можно сбросить адаптацию - на БК штат - это "форсаж".
|
Спасибо www-shurik!
Хотя, если честно, ни хрена не понял, еще надо разбираться, что и где из того, что Вы назвали находится. Пока дал ей во вторник немного про***ться на трассе, погонял минут 5-10 на 3-ей со скоростью 120, до 4500 оборотов раскручивал. Сегодня ехал на работу, путь короткий с постоянными остановками на светофорах пока не понял как себя ведет.
Если можно, ну очень популярно расскажите, где чего ковырять.
Добавлено через 1 минуту
Да! форсаж на Штате попробую сделать, забыл. А БК у меня нет, поскольку "Стандарт".
|
|
|
|
|