Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 11:22   #1
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: ТО 3

Отмечу, что служба приемки и оформления у оф дилера выше похвал, красиво, чисто уютно, бесплатный интернет, телевизор, кожаные сиденья. С клиента пылинки сдувают. Мастер-приемшик отлично отработал, уточняя все пожелания.
Самая то жесть была в неисполнении регламентных работ в цеху. Пользуясь тем, что это скрыто от глаз большинства автовладельцев.

Аналогично, ехал на ТО исключительно ради гарантии на АКПП.
Была даже мысль, просто отдать деньги за отметку о прохождении ТО, и подпускать никого из персонала оф дилера к машине.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 11:29   #2
doctornig
Форумчанин
 
Аватар для doctornig
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
Изображений: 1
Re: ТО 3

Цитата:
Самая то жесть была в неисполнении регламентных работ в цеху. Пользуясь тем, что это скрыто от глаз большинства автовладельцев.
Ну так это везде и всюду, если только самому три часа не стоять над душой.
doctornig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.