Извините,но в это я не верю.16ти клапанный мотор быстрее,тише,экономичнее.О рицать это глупо.Просто вы уже купили дацун и этим все сказано.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 85metalist
Обосновать сможешь?.
Чо тут обосновывать.Есть подозрение,что вас обманули.Дацун не может стоить дешевле в обслуге при сопоставимых моторах в принципе.Как минимум одна цена.
Последний раз редактировалось MaxaoH; 07.08.2015 в 12:45.
Дацун не может стоить дешевле в обслуге при сопоставимых моторах в принципе.
Блажен кто верует . А фактов, как я понимаю, нет.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от MaxaoH
Чо тут обосновывать.Есть подозрение,что вас обманули.Дацун не может стоить дешевле в обслуге при сопоставимых моторах в принципе.Как минимум одна цена.
Да, забыл ещё, тут одноклубники датсуновские фильтры салона покупали, т.к. калиновско-грантовские дороже. Как-то так .
Есть подозрение,что вас обманули.Дацун не может стоить дешевле в обслуге при сопоставимых моторах в принципе.Как минимум одна цена.
Всякое может быть. Например в нашем регионе расклад цен такой 800 - Гранта, 1100 - Датсун.
В итоге за ТО Датсуна отдали 1300 с копейками, рискну предположить, что на Гранту тоже ценник 800 не окончательный и в прайс лист ТО с удовольствием пихнут целый пузырь WD-40 рублей за 80-90 и еще что-нибудь. По итогу получим ценник в 1000-1100 рублей.
У кого-то в городе расклад может быть обратный. У каждого дилера все равно есть коридор цен, в котором он может балансировать. В каком-то регионе дилер Датсуна демпингует цены на ТО, чтобы завоевать рынок и поднять продажи, мол смотрите, мы не только лучше, но и дешевле. А где-то напротив, уверен в росте продаж и отказываться от лишнего заработка не намерен. Там цены на ТО Датсуна будут либо такие же, либо подороже немного.