 |
10.08.2015, 23:32
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Нижний город на оке
Пол: Мужской
Сообщений: 447
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
а что углы? в перекрытиях только углы и вытягивают момент да фаза впрыска.
|
|
|
10.08.2015, 23:33
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,444
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от в-72
а что углы?
|
УОЗ, запаса нет, на 95 в жару отскок легко до 12 гр доходит.
|
|
|
11.08.2015, 17:00
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
УОЗ, запаса нет, на 95 в жару отскок легко до 12 гр доходит
|
Олег просвети про отскок.
Есть на приборке хрень градусов угла зажигания. При езде может менятся от 0 до 30 или до 40 градусов, не помню. Взаимосвязь и нажатие на газ отсутствует, градус меняется хрен знает как и зачем. На ХХ тоже меняется, предпологаю что так ХХ градусом ровняется.
Видел вроде до 40 град. или до 30, забыл. Что значит?
|
|
|
11.08.2015, 17:21
|
#4
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,444
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от PV.
Видел вроде до 40 град. или до 30, забыл. Что значит?
|
Ничего не значит. Есть такой параметр "отскок УОЗ по датчику детонации", предел у него 12 гр в стоке. Как только УОЗ приближается к границе начала детонации (ухом ее еще не слышно), ДД начинает ее чуять и ЭБУ припоздняет УОЗ, о чем и сообщает в параметре "отскок". Чем хуже бензин, или выше температура воздуха, или выше углы в прошивке, тем больше будет отскок. Когда выйдет за 12 гр - детонация будет слышна ухом.
Добавлено через 2 минуты
Поэтому есть текущий фактический УОЗ = Теоретический УОЗ (заложенный в прошивке) - Отскок_УОЗ_по_ДД.
Добавлено через 3 минуты
На ХХ детонация не проверяется, как и при торможении двигателем.
|
|
|
11.08.2015, 20:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Ничего не значит. Есть такой параметр "отскок УОЗ по датчику детонации", предел у него 12 гр в стоке. Как только УОЗ приближается к границе начала детонации (ухом ее еще не слышно), ДД начинает ее чуять и ЭБУ припоздняет УОЗ, о чем и сообщает в параметре "отскок". Чем хуже бензин, или выше температура воздуха, или выше углы в прошивке, тем больше будет отскок. Когда выйдет за 12 гр - детонация будет слышна ухом.
|
Подожди, приборка кажет угол опережения зажигания в градусах(все данные с приборки совпадают с "Опен Диаг". Сравнивал спецом).
Допустим кажет 27гр. По каким параметрам ЭСУД берет этот градус? Разве не по датчику детонации? Или они прописаны? А как прописаны, режимов же работы вагон............. . Или по датчику останавливает увеличение угла опережения, если детонация дальше, то минус 12? Так ЭСУД опережает запросто точно больше 30 гр. Почему минус 12 всего? Или от ноля опережения, минус 12?
В карбюраторных движках, трамблер опережает от величины вакуума во впуске. Не попал в зажигание, держи звон, или затуп движка, по выхлопу на ХХ слышно(жигули).
Ха ха ха! Ну озадачил!
|
|
|
11.08.2015, 20:50
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,444
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
PV., углы откатывают на заводе, они хранятся в ЭБУ в таблицах со многими измерениями (обороты, цикловое, нагрузка, температура и т.д.), это теория, база от которой потом пляшет отскок по детонации (практика). Углы обычно пишут под хороший честный рекомендованный бензин, а отскок уже по факту детонации на реальном бензе и двигателе в реальном времени занижает УОЗ, так чтобы не было детонации. Обычно 12 гр макс занижения хватает для 92-го.
Прошивальщики грешат завышением углов в таблицах относительно стока. Т.е. тупо добавляют по 3-10 гр на всех точках в таблицах. Вот тогда может не хватить 12 гр и детонация будет явно слышимой.
|
|
|
11.08.2015, 21:41
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,076
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Углы обычно пишут под хороший честный рекомендованный бензин, а отскок уже по факту детонации на реальном бензе и двигателе в реальном времени занижает УОЗ, так чтобы не было детонации. Обычно 12 гр макс занижения хватает для 92-го.
|
Не все так просто, состав смеси то-же влияет на это, не всегда ведь смесь работает по ДК, хотя для некоторых режимов это правдиво.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
|
|