Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 23:32   #1
в-72
Заблокирован
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Нижний город на оке
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт
Сообщений: 447
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

а что углы? в перекрытиях только углы и вытягивают момент да фаза впрыска.
в-72 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2015, 23:33   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от в-72 Посмотреть сообщение
а что углы?
УОЗ, запаса нет, на 95 в жару отскок легко до 12 гр доходит.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2015, 17:00   #3
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
УОЗ, запаса нет, на 95 в жару отскок легко до 12 гр доходит
Олег просвети про отскок.
Есть на приборке хрень градусов угла зажигания. При езде может менятся от 0 до 30 или до 40 градусов, не помню. Взаимосвязь и нажатие на газ отсутствует, градус меняется хрен знает как и зачем. На ХХ тоже меняется, предпологаю что так ХХ градусом ровняется.
Видел вроде до 40 град. или до 30, забыл. Что значит?
PV. вне форума   Вверх
Старый 11.08.2015, 17:21   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Видел вроде до 40 град. или до 30, забыл. Что значит?
Ничего не значит. Есть такой параметр "отскок УОЗ по датчику детонации", предел у него 12 гр в стоке. Как только УОЗ приближается к границе начала детонации (ухом ее еще не слышно), ДД начинает ее чуять и ЭБУ припоздняет УОЗ, о чем и сообщает в параметре "отскок". Чем хуже бензин, или выше температура воздуха, или выше углы в прошивке, тем больше будет отскок. Когда выйдет за 12 гр - детонация будет слышна ухом.

Добавлено через 2 минуты
Поэтому есть текущий фактический УОЗ = Теоретический УОЗ (заложенный в прошивке) - Отскок_УОЗ_по_ДД.

Добавлено через 3 минуты
На ХХ детонация не проверяется, как и при торможении двигателем.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2015, 20:41   #5
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Ничего не значит. Есть такой параметр "отскок УОЗ по датчику детонации", предел у него 12 гр в стоке. Как только УОЗ приближается к границе начала детонации (ухом ее еще не слышно), ДД начинает ее чуять и ЭБУ припоздняет УОЗ, о чем и сообщает в параметре "отскок". Чем хуже бензин, или выше температура воздуха, или выше углы в прошивке, тем больше будет отскок. Когда выйдет за 12 гр - детонация будет слышна ухом.
Подожди, приборка кажет угол опережения зажигания в градусах(все данные с приборки совпадают с "Опен Диаг". Сравнивал спецом).
Допустим кажет 27гр. По каким параметрам ЭСУД берет этот градус? Разве не по датчику детонации? Или они прописаны? А как прописаны, режимов же работы вагон............. . Или по датчику останавливает увеличение угла опережения, если детонация дальше, то минус 12? Так ЭСУД опережает запросто точно больше 30 гр. Почему минус 12 всего? Или от ноля опережения, минус 12?
В карбюраторных движках, трамблер опережает от величины вакуума во впуске. Не попал в зажигание, держи звон, или затуп движка, по выхлопу на ХХ слышно(жигули).
Ха ха ха! Ну озадачил!
PV. вне форума   Вверх
Старый 11.08.2015, 20:50   #6
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

PV., углы откатывают на заводе, они хранятся в ЭБУ в таблицах со многими измерениями (обороты, цикловое, нагрузка, температура и т.д.), это теория, база от которой потом пляшет отскок по детонации (практика). Углы обычно пишут под хороший честный рекомендованный бензин, а отскок уже по факту детонации на реальном бензе и двигателе в реальном времени занижает УОЗ, так чтобы не было детонации. Обычно 12 гр макс занижения хватает для 92-го.

Прошивальщики грешат завышением углов в таблицах относительно стока. Т.е. тупо добавляют по 3-10 гр на всех точках в таблицах. Вот тогда может не хватить 12 гр и детонация будет явно слышимой.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2015, 21:41   #7
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,076
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Углы обычно пишут под хороший честный рекомендованный бензин, а отскок уже по факту детонации на реальном бензе и двигателе в реальном времени занижает УОЗ, так чтобы не было детонации. Обычно 12 гр макс занижения хватает для 92-го.
Не все так просто, состав смеси то-же влияет на это, не всегда ведь смесь работает по ДК, хотя для некоторых режимов это правдиво.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.