Олег согласен. И это тоже наталкивает отнюдь не на хорошие мысли. У меня перед глазами довольно много бу бегает. У брата был Аккорд 93 измудохался он с ним по самые гланды. Пробег по спидометру был больше 300 тыс и хз сколько смотано. Брал он его за 100 тыс. Вложил еще около 100 и продал за 50 тыс еле еле. Но все это время он ерничал над моей Калинкой которая бегала и денег не просила. Сейчас у него Соболь 2003 года, пробег около 160 тыс. Брал он его за 140 тыс. Ржи по кузову вагон, мотор требует пристальной ревизии итд. Но снова его машина с его слов беспроблемная. Но запчасти то ему я через фирму беру чтобы подешевле было. И ремонт он делает на СТО брата моей жены. И таких случаев вагон. И увы реально беспроблемных авто гораздо меньше. Они есть. Но на всех не хватает.
На ниву новую без доплаты махнёмся, ради принципа?
А в чем тут принцип? Я взял новое авто год назад максимально меня устраивающее за относительно небольшие деньги. И на хрена мне его менять на авто которое я даже не рассматривал как вариант покупки? Ты бредишь что ли?
А в чем тут принцип? Я взял новое авто год назад максимально меня устраивающее за относительно небольшие деньги. И на хрена мне его менять на авто которое я даже не рассматривал как вариант покупки? Ты бредишь что ли?
В чём бред Нива Новая, а Дракоша уже б\у и ино.Будешь без проблем кататься.
Поспорил тут с одним большим начальником за какую-то мелочь, дошло до того, что он своего бэушного Туарега ставил на спор против моей гранты. Чуть морды друг другу не набили. Жалко я не согласился, был прав на 110%. )))
Олег скорее наоборот. Имхо чем более рьяно владелец бу защищает свой выбор тем в реале больше проблем. По крайней мере основы психологии к такому выводу прямо таки склоняют.
заменить "б у" на "датсун" и посмотреть персонажей этого форума с точки зрения основ психологии ))))))