  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.08.2015, 21:33
			
			
		 | 
		
			 
			#1871
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,594
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Altiplan0, почему слетела?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.08.2015, 21:38
			
			
		 | 
		
			 
			#1872
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2015 
				Адрес: Кокшетау; Казахстан 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg08
					 
				 
				Altiplan0, почему слетела? 
			
		 | 
	 
	 
 
Казахстанские сервис-центры не берут на гарантию вазовские машины перегнанные из России частными лицами
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.08.2015, 21:46
			
			
		 | 
		
			 
			#1873
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			А как же великий Евразийский союз без границ??? Если машина на гарантии, то вроде как родное СТО Автоваза должно рулить? Нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.08.2015, 22:04
			
			
		 | 
		
			 
			#1874
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2015 
				Адрес: Кокшетау; Казахстан 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  satmaster56
					 
				 
				А как же великий Евразийский союз без границ??? Если машина на гарантии, то вроде как родное СТО Автоваза должно рулить? Нет? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну... Это я не знаю...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.08.2015, 20:34
			
			
		 | 
		
			 
			#1875
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  след
					 
				 
				Поменял помпу и ролики ГРМ. Пробег 44 тыс., помпа с люфтом, опорник как-то подозрительно легко крутится. Ремень заводской в идеальном состоянии, оставил, думаю до 100 тыс. должен отходить без проблем. 
			
		 | 
	 
	 
 
Гайку шкива как откручивали, и как потом закручивали? Вы вроде в другой теме этим интересовались.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  след
					 
				 
				 Главные враги ремня это помпа, неправильное натяжение и польский опорник. Все враги обезврежены    Помпа заменена, натяжной заменен, опорник теперь двухрядный от 2112.  
			
		 | 
	 
	 
 
Марки роликов и помпы не подскажите?
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				 Слышал о втыке на 42 т. км, но вероятность так мала, что не верится что всё именно так. 
			
		 | 
	 
	 
 
У коллеги по работе, на Гранте со 116 двигателем на 52 т. км зубья ремня ГРМ срезало, который хотел на 60 тык заменить, он ещё на поршня и шатуны попал. 
Про  Altiplan0 можно сказать, что легко отделался.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.08.2015, 20:51
			
			
		 | 
		
			 
			#1876
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Гайку шкива как откручивали, и как потом закручивали? Вы вроде в другой теме этим интересовались.
			
		 | 
	 
	 
 
Вывешиваем переднее правое колесо на домкрат и снимаем его, что бы доступ к гайке был, Если вдвоём, то один ставит машину на 5 передачу и давит тормоз, если в одного, то тормозные диски вентилируемые. Машину на передачу и отвертку в суппорт втыкаем, она не даёт ничему крутиться. Соответственно перед этим отвёртку под ремень генератора и прокрутив колено, снимаем.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Марки роликов и помпы не подскажите?
			
		 | 
	 
	 
 
Тут про помпу на вкус и цвет..... 
Я например уважаю Pilenga Wp-P2170. Кто то заводские ТЗА любит. Ролики соответственно из оригинального комплекта. Маркировка комплекта ранее в теме была. Заказывать только у представителей Gates. Например Exist.ru
 
Машина 16 клапанов? Тогда в тему к приороводам, там заинструктируют на счёт ГРМ на смерть))))
 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58303&page=23
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось satmaster56; 19.08.2015 в 20:58.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.08.2015, 21:19
			
			
		 | 
		
			 
			#1877
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вывешиваем переднее правое колесо на домкрат и снимаем его, что бы доступ к гайке был, Если вдвоём, то один ставит машину на 5 передачу и давит тормоз, если в одного, то тормозные диски вентилируемые. Машину на передачу и отвертку в суппорт втыкаем, она не даёт ничему крутиться. Соответственно перед этим отвёртку под ремень генератора и прокрутив колено, снимаем.
			
		 | 
	 
	 
 
На автомате с этим посложней будет. Вот интересуюсь, или стартер скидывали, или ударами гайка откручивается.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.08.2015, 22:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1878
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот интересуюсь, или стартер скидывали, или ударами гайка откручивается.
			
		 | 
	 
	 
 
Пневмогайковертом очень неплохо откручивается.
 Добавлено через 1 час 13 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Марки роликов и помпы не подскажите?
			
		 | 
	 
	 
 
Сразу не увидел. У меня опорный ролик INA от 2112 с дистанционной шайбой 5 мм и болтом длинной 45 мм. Этот ролик очень рекомендуют приороводы, натяжной Дайко, Помпа Пиленга. Все это подчерпнул на форуме Приоры.  
Ссылки на комплектующие из Автодока: 
Натяжной  http://www.autodoc.ru/Web/part/dayco/42/art/ATB2544
Помпа  http://www.autodoc.ru/Web/part/pilenga/5891/art/WPP2170
Опорник  http://www.autodoc.ru/Web/part/ina-l.../art/532043810
Опорник в Автодоке заказывать опасно, мне втюхали подделку, потом брал в другом месте. Ссылки привел ради каталожных номеров.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2015, 00:59
			
			
		 | 
		
			 
			#1879
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.12.2014 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 917
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вчера был перетряхнут ГРМ. Ремень с помпой оставленны родные, т.к еще бегать и бегать. Хотя купил помпу на замену, будет теперь дожидаться ТЗА-Спорт своей очереди. Брал комплект INA оригинал, сразу по упаковке видно.Ремень Contitech отложен про запас. Взят натяжной INA, был также куплен  обводной (опорный)INA для 2112. Вот они то и были благополучно установленны. Ремень как ходил на своем месте, так и ходит. Никуда не сместился. Видно по ополированному следу на шкиве помпы. Будем посмотреть. 
С поиском болта М10х1,25х45 пришлось побегать, в основном 50 лежат. И шайбы тоже, редкость. Либо 4мм либо 7мм. Нашел в Автограде у женщины в 1000 мелочей для ВАЗ, и болты и шайбы. Взял 2 болта и 2 шайбы про запас. Штангелем промерил четко 45 мм и 5мм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Илья56RUS; 27.08.2015 в 01:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2015, 10:40
			
			
		 | 
		
			 
			#1880
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Илья, пишите пробег какой. Одно дело ГРМ после 100 тыщ, другое - после 20. 
Возможно выше писалось, но просто не у всех есть возможность это помнить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |