Хорошо, я могу представить что московский логан тише работал.
Но ведь и сейчас в Москве тоже выпускаются, при покупке можно подсуетиться и найти его.
DP0/DP2 - ну у меня к нему только одно нарекание - он тупой как валенок ))
На клио он себя показывал в целом хорошо, а на мегане уже нет. Видимо лишние 100-200 кг, в перспективе влияют на долговечность.
Хорошо, я могу представить что московский логан тише работал.
Хотя странно это при одинаковых движках, но повторюсь - на ХХ что в новом Логане 16-кл. двиг. вполне отчетливо слышно, что в новой Гранте. Видимо это ещё зависит от конструктива кузова и точек крепления опор движка. Вот в "нашей" Альмере тоньше шумка, чем в "нашем" Логане, а в салоне на ХХ тише и никаких вибраций.
И в Солярисе как-то потише и никаких вибраций на сцеплении и рычаге МКП и уже другие очучения - ЭНОМАРГО !
Последний раз редактировалось Aлександp; 22.08.2015 в 15:44.
Но ведь и сейчас в Москве тоже выпускаются, при покупке можно подсуетиться и найти его.
DP0/DP2 - ну у меня к нему только одно нарекание - он тупой как валенок ))
На клио он себя показывал в целом хорошо, а на мегане уже нет. Видимо лишние 100-200 кг, в перспективе влияют на долговечность.
1. Можно. Но это будет логан в старом кузове - а не в том, что делают сейчас на автовазе.
2. Он и на "символе" себя нормально показал. Именно что лишние 100-150 кг. Либо перегрев: кто любит движок со светофоров крутить и вообще гонять, или если прицеп таскать - гарантированные проблемы DP0/DP2.