Давайте разберем данный видеоролик.
1. Взять металл - да на Королле мягкий. Но Euroncap говорит нам о том, что безопасность автомобилей на одинаковом уровне. А гнется ли крыло или крыша пальцем - честно говоря - никогда не пробовал это делать. Зачем?
Джетту эту не били по Euroncap, поэтому я взял Гольф для сравнения.
http://www.euroncap.com/ru/results/vw/golf/15779
http://www.euroncap.com/ru/results/toyota/corolla/15742
2. Двери. Уплотнитель на Тойоте можно снять руками. У меня в семье Королла 2009 года. До этого видоса я и не знал об этом. Ну и что это говорит? Что японцы придумали простой технологичный способ одеть уплотнитель. Это дешевле в производстве. Легко меняется при необходимости. И опять же не значит что уплотнитель к примеру хуже или лучше.
3. Задние сиденья. По способу крепления нижней части и определяется как они болтаются. В закрепленном состоянии никаких вопросов к сидениям нет. Только эстетическое неудовольствие.
4. Багажник. Разный тип креплений. Все автомобили с типом крепления как у Тойоты - будут немного играть, так так как не титан используется, а обычная сталь. На открытие и закрытие багажника это никак не влияет. Тип крепления как у Джетты экономит несколько литров багажника - приятный бонус.
И какой можно сделать из этого вывод? Вообще все что перечислено не имеет отношения к качеству, а только к технологиям производства.
И интересное наблюдение.
В Санкт-Петербурге Королл этого поколения на глаза попадается на порядок больше, чем Гольфов и Джетт этого поколения (5).
Это может говорить о - выбирайте сами одно из двух
1. VW хуже продавался в те годы чем Тойота. Ну ок, значит пипл хавает не только из-за уплотнителей дверей автомобили. Но из-за цены например. Ну и это ничего не доказывает, а только что Тойота победила VW.
2. VW хуже качеством, и дороже в ремонте - их всех слили так как сосут деньги. Кстати про Джетты я слышал что ломучие.