А в чём собственно вопрос? Я бы не лез туда, пока или сальник не потечёт или сцепление не забуксует. Но пробег уже действительно большенький и что то может вылезти в ближайшие 20-30 т.км. Можно конечно на зиму глядя, что бы зимой не зависнуть.
Менять сальник коленвала действительно лучше сразу с заменой сцепления и выжимного подшипника. При чём замена сцепления в этом случае тарифицироваться вобще не должна. Весь узел разбирается и собирать его снова можно или со старым сцеплением или с новым. Никаких лишних телодвижений в этом случае не требуется. Единственно замена выжимного что то стоит
Последний раз редактировалось satmaster56; 25.08.2015 в 16:43.
Сказали, что лучше сразу со сцеплением менять, т.к. работа почти столько же стоит.
Цитата:
Менять сальник коленвала действительно лучше сразу с заменой сцепления и выжимного подшипника. При чём замена сцепления в этом случае тарифицироваться вобще не должна. Весь узел разбирается и собирать его снова можно или со старым сцеплением или с новым, без разницы. Никаких лишних телодвижений в этом случае не требуется. Единственно замена выжимного что то стоит