Хруст при переключении с 1й на 2ю при выс оборотах. Машины выпущенные до 13.02.2015 предписание на ремонт. Остальным замена коробки. Я всех достал и жду новую коробку))
Хруст при переключении с 1й на 2ю при выс оборотах. Машины выпущенные до 13.02.2015 предписание на ремонт. Остальным замена коробки. Я всех достал и жду новую коробку))
Cтал наблюдать периодический хруст при переключении, на холодную щелчков в педаль нет ,на горячую есть, был у ОД ,сказали надо коробку снимать и смотреть (диагностировали без снятия сказали звук идет из коробки ,отдает в вилку), на мой вопрос гарантийный ли это случай сказали вскрытие покажет .
Cтал наблюдать периодический хруст при переключении, на холодную щелчков в педаль нет ,на горячую есть, был у ОД ,сказали надо коробку снимать и смотреть (диагностировали без снятия сказали звук идет из коробки ,отдает в вилку), на мой вопрос гарантийный ли это случай сказали вскрытие покажет .
О, таже ерунда. Началось с первой,затем вторая. Подругулировал сцепу, точнее выжим тросиком,стало меньше хрустеть. Но все равно хрустит. Так и езжу уже 2000 км, тренеруюсь переключаться с двойным выжимом.
Либо вилка вкл 1-2, либо синхроны,либо карзина
Пробег 15000 км - стали проявляться дефекты КПП в виде включения 1, 2 и 3 передач с характерным хрустом - рычаг просто "проваливается" - как будто бы синхронизаторов нет вообще. Вой КПП с пробегом усиливается - становится более низким и громким, очень хорошо слышным на холодной КПП. 12.11.2015 записан к ИПГ - будем "общаться"... (помимо КПП еще краска переднего бампера начала слезать лоскутами за 3 месяца эксплуатации, решетка радиатора треснула, противотуманки мастера не смогли отрегулировать на ТО2 - нет отверстий в бампере) - по итогу общения отпишусь..
Пробег 15000 км - стали проявляться дефекты КПП в виде включения 1, 2 и 3 передач с характерным хрустом - рычаг просто "проваливается" - как будто бы синхронизаторов нет вообще.
Очень интересно, в чем же причина поломки. Как вскроется не забудьте описать.
Свою буду чинить сам, в смысле за свои деньги, хотелось бы примерно ориентироваться,на что расчитывать.
Был сегодня у ОД,поменяли тросик сцепления включение передач и педаль(мягкость) стала как на новом авто ,но к сожалению через время (доехал 20 км до дома) щелчки снова наблюдаются Решил посмотреть ,что будет дальше ,скоро ТО(через 2000 т км) .если будет прогрессировать буду настаивать на дефектовке коробки или сцепления