Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2015, 19:58   #1
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Вроде нет такого в прошивке, есть "порог нагрузки для отключения регулирования", стоит везде 450 мг/цикл, при том, что базовое цикловое 470 тока в узкой зоне возле 4700 об/мин.

Если лямбда не работает, какая калибровка тогда используется?
Там идёт добавочное топливо к основному.
Это как ускор насос на карбюраторе.
phant0m вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 20:05   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Это как ускор насос на карбюраторе.
Эт я понимаю, я калибровку эту не могу найти. Потом оно должно работать, пока педаль движется, а вижу, что педаль у меня в пол 4 сек прожата, и все 4 сек нет регулирования и смесь богатая.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.