 |
|
29.08.2015, 12:51
|
#1561
|
Форумчанин
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Вибрация в начале движения.
Всем спасибо, нашёл причину - на тросике сцепления криворукие слесари выставили зазор не 27 мм. а 15 мм. Выставил 27 и теперь всё ОК.
__________________
Я такой какой есть, меня не поменять. Не старайтесь.
|
|
|
03.09.2015, 09:07
|
#1562
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проблема с движком
|
|
|
03.09.2015, 09:54
|
#1563
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от satmaster56
|
На ХХ видел мигание светодиодного света.
Причём по БК (лог) напряжение практически стабильное.
Может кратковременные пульсации тогда? Светодиоды то мигали (но там мог стабилизатор в светильнике, но мигает он только при работе генератора), надо будет проверить эту версию. Мигания кстати до сих пор есть, если на ХХ светить. А если заглушить, то свет ровный.
ЭБУ формирует ток насыщения "задним числом", при скачках напряжения будут "ошибки", т.к. момент открытия транзистора просчитан от предыдущей искры . А т.к. зависимость там от квадрата напряжения, то ещё больший эффект.
Вот только не похоже на ремень (в моём случае). Может регулятор так работает, может ещё что то....
Может электролит на питание ЭБУ мощный повесить и питание на ЭБУ через диод подавать? ...Ну или хотя бы на светильник))) на мотор то я пока не жалуюсь.
|
|
|
03.09.2015, 13:12
|
#1564
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Проблема с движком - 2
|
|
|
03.09.2015, 13:13
|
#1565
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблема с движком - Архив
|
|
|
04.09.2015, 11:19
|
#1566
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Проблема с движком - 2
Товарисчи, не знаю в эту тему попал или нет (но вопрос касается двигла), короче такая проблема:
На горячую иногда просто тупо не заводится. Вот например, я еду с работы домой, все хорошо, заезжаю в магаз (молочко, кефирчик, сметанку купить). Выхожу с магаза, движок еще горячий, потому как прошло времени ну минут 20 максимум (а дело летом) цап за ключ, а она (в смысле "груня") маслает, маслает, маслает, маслает и нифига не схватывается. Если долго держать (главное чтобы акум выдержал), то потом заводится и все нормально. Вот что это может быть? А главное это не всегда бывает. Двигун 8 клоп (87 лошадей). Кто может подсказать? И как с этим бороться?
|
|
|
04.09.2015, 11:21
|
#1567
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком - 2
По моему у многих на 8кл так
Как на карбюраторе газу давайте и заведется
У меня даже на холодную так. Давление в рампе проверить руки не доходят
|
|
|
04.09.2015, 12:06
|
#1568
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
По моему у многих на 8кл так
Как на карбюраторе газу давайте и заведется
У меня даже на холодную так. Давление в рампе проверить руки не доходят
|
Дык в чем причина? И это вообще нормально?
|
|
|
04.09.2015, 12:59
|
#1569
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Проблема с движком - 2
У меня как только купил, сразу так было, сейчас не проявляется никак.
|
|
|
04.09.2015, 13:06
|
#1570
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Проблема с движком - 2
Цитата:
Сообщение от Артем 24
Товарисчи, не знаю в эту тему попал или нет (но вопрос касается двигла), короче такая проблема:
На горячую иногда просто тупо не заводится. Вот например, я еду с работы домой, все хорошо, заезжаю в магаз (молочко, кефирчик, сметанку купить). Выхожу с магаза, движок еще горячий, потому как прошло времени ну минут 20 максимум (а дело летом) цап за ключ, а она (в смысле "груня") маслает, маслает, маслает, маслает и нифига не схватывается. Если долго держать (главное чтобы акум выдержал), то потом заводится и все нормально. Вот что это может быть? А главное это не всегда бывает. Двигун 8 клоп (87 лошадей). Кто может подсказать? И как с этим бороться?
|
У меня на Калине 8-ми клапанной так было, холодная заводилась нормально, а горячая бывало со 2-го или 3-го раза, чек не загорался, на диагностике говорили, что ошибок нет, возможно глючит какой-нибудь датчик, в итоге оказалось, что глючил датчик фазы (дпкв), в конце концов выскочила ошибка в нём, заменили по гарантии и проблема больше не возникала.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|