Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 21:54   #21
Симыч
Кемеровский Лидер
 
Аватар для Симыч
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 794
Re: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Ральф Посмотреть сообщение
поэтому у тебя теперь нет машины? замучил бедняжку,
Нет, не замучил. Продал чтоб купить Гранту.
Симыч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 22:22   #22
kll
Форумчанин
 
Аватар для kll
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
Re: Эксплуатация в зимний период

[

Скрытый текст

QUOTE=feudor;47866]Можно попрыскать в замки WD-40, тоже помогает.

Добавлено через 1 минуту

Новая исправная машинка заведется и при такой температуре. Классику заводил при минус 33.
[/QUOTE]
[свернуть]

можно WD-40, но это ...овно полное, силиконовая смазка рулит, причем производитель по барабану
kll вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 22:27   #23
feudor
Автозакон
Супермодератор
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 Калина
Сообщений: 18,362
Re: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от kll Посмотреть сообщение
можно WD-40, но это ...овно полное, силиконовая смазка рулит, причем производитель по барабану
Я WD-40 практически не пользуюсь, хотя и есть она у меня. Вчера помыл машинку на мойке, выгнал, остудил. Затем все резинки и замки обработал силиконовой смазкой. Проблем нет. Но тут неделю назад прихватило навесной замок на гараже, WD-40 помогла.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
feudor вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 06:28   #24
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: Задайте вопрос специалистам АВТОВАЗ -2

Цитата:
Сообщение от Ральф Посмотреть сообщение
у меня до гранты было несколько инжекторных вазов, масло синтетика 5в 30 вДВС, и вАКПП зимняя трансмиссионка не помню марку, Все авто заводились без проблем до- 33гр как летом ,выжимаеш сцепление и движок крутитсья как летом и заводиться, НО при-34гр все крутиться легко, но не заводиться, прям парадокс, явно не позволяет комп,мозги по русски,
Свечи заливает. И разница в один градус относительна. Есть такие вещи, как ветер, влажность воздуха и сколько времени дв-ль выстужался.
tarlagoy вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 09:49   #25
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Ральф Посмотреть сообщение
хотя автоподзавод при-40 опасен для сцепления, да и сгореть можно,
а можно это расшифровать ?
wovan вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 10:07   #26
олегин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: РТ челны
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 54
Re: Эксплуатация в зимний период

ещё может масло выдавить из фильтра,или просто давление пропало-причин много на морозе может быть.
итог - стук двигла.
у меня автозапуск стоит)))
олегин вне форума   Вверх
Старый 22.01.2012, 13:01   #27
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Эксплуатация в зимний период

автозапуск , особенно по температуре , решает очень много проблем , покрайнемере в нашем климате ))
wovan вне форума   Вверх
Старый 23.01.2012, 20:06   #28
B@Lik
Форумчанин
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Область
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 22
Re: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Новая исправная машинка заведется и при такой температуре. Классику заводил при минус 33.
у меня в менувшую субботу при - 25 незавелась.стоит ли считать что она неисправна.завел только вечером и то с аккомулятором товарища на 55А
B@Lik вне форума   Вверх
Старый 23.01.2012, 23:34   #29
vitosh
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 15
Re: Эксплуатация в зимний период

По поводу прогрева. На всех машинах старался начинать движение, прогрев двигатель до 60-70 градусов. Ведь рабочая температура - 90, и все зазоры, а их не мало в двигателе, регулировочные и нет, расчитаны на эту температуру. Физические свойства метала ещё никто не отменил. Движение на перегретом движке-быстрая смерть для него, на недогретом-медленная. Что бы прогреть с небольшой нагрузкой-достаточно включить фары.

Последний раз редактировалось feudor; 23.01.2012 в 23:41.
vitosh вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 13:25   #30
Coup
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21123 1.6 16V
Сообщений: 121
Re: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Есть специальные средства, называются "размораживатель замков".
А вот с размораживателями замков надо быть осторожнее. Некоторые размораживают, а потом вызывают активную коррозию. http://www.autoreview.ru/archive/2003/03/zamki/
Coup вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.