Номер находится в самой верхней части блока со стороны КПП. Между КПП и ГБЦ
НЕ нашел, это может быть на 8 клапонике 2116 (87л.с), на этом 21127 (106 л.с) там нет. В инете инфы вообще нет. Уже с фонарикам все облазил. А в понедельник на осмотр в ГАИ для перерегистрации авто.
НЕТ смотрели и даже сейчас наверное смотрят в 14 году когда я менял номера на российские смотрели при осмотре. Поэтому и спросил. В ПТС указан номер движка и поэтому логично посмотреть гаишнику где он.
В 11 году продавал Ниссан. Хотя номер в ПТС соответственно стоит и при оформлении на меня его мотрели, при продаже сказали, что не нужен он уже. В 12 году брал Калину с салона. Номер двигателя в ПТС прописан, даже не взглянули. В 12 году брали сыну десятку с пробегом, номер не смотрели, но в ПТС есть. В 14 году продавали десятку, и брали Гранту. Номер не смотрели в обоих случаях. В этом году брали 2114. Номер не смотрели, хотя в ПТС указан. Делаю вывод, что он уже никому вобще не нужен.
У Вас наверно по инерции ещё.)))
Номер под термостатом на блоке набит. Надо только умудриться под термостат заглянуть.
Последний раз редактировалось satmaster56; 06.09.2015 в 15:00.
В 11 году продавал Ниссан. Хотя номер в ПТС соответственно стоит и при оформлении на меня его мотрели, при продаже сказали, что не нужен он уже. В 12 году брал Калину с салона. Номер двигателя в ПТС прописан, даже не взглянули. В 12 году брали сыну десятку с пробегом, номер не смотрели, но в ПТС есть. В 14 году продавали десятку, и брали Гранту. Номер не смотрели в обоих случаях. В этом году брали 2114. Номер не смотрели, хотя в ПТС указан. Делаю вывод, что он уже никому вобще не нужен.
У Вас наверно по инерции ещё.)))
Номер под термостатом на блоке набит. Надо только умудриться под термостат заглянуть.
Значит у нас внимательные гайцы попались или может действительно по инерции. Спасибо Вам , если что скажу номер под термостатом пускай зеркалом глядит (надеюсь что до этого действительно не дойдет).