Тогда на 8v все +100С может быть впуск (он потихоньку тепло на ГБЦ отдаёт), он в 10 сантиметрах от катализатора и впускного коллектора.
Как только я заглушил мотор, куда девается +350С от этих элементов. Я думаю - они и есть основная проблема. Через 15-20 минут они остывают и проблема сама собой уходит.
Кстати +70С - это в пробках. А так после обычное поездки, Твпуска и +35С может быть. Т.е. поймать на 8v проблему тоже не каждый раз можно - 1 не удачный пуск в месяц. Какое то странное совпадение нескольких условий.
У кого то чаще было, чем раз в месяц (не все ещё и сталкивались)? Имея БК я бы сейчас обязательно бы записал все параметры не запустившегося ДВС. Но проблем не стало (или из-за прошивки, или я мотор изучил так, что стартер через 0,5 сек отпускаю, а машина заводится). Но на газ не давлю никогда. Раньше так приходилось делать, когда крутил 5сек.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.09.2015 в 12:00.