Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 13:31   #1
ase237
Форумчанин
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Карталы
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Re: Проблема с движком - 2

Всем привет. Есть одна проблема. При пуске на холодную движок начинает "колбасить". То ли троит, то ли что-то другое. Но машина чуть ли не глохнет. Вся трясется. Обороты около 600. Продолжается это примерно секунд 5. Потом движок как бы пропердывается, обороты подскакивают до 900, двигатель начинает работать ровно. Секунды через 2-3 обороты поднимаются до 1200-1300 и дальше работает в нормальном режиме.
В какую сторону стоит начать копать? Чек не загорается. Движок 16кл. с Е-газом.
ase237 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2015, 15:24   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от ase237 Посмотреть сообщение
В какую сторону стоит начать копать?
Свечи. катушки (ИКЗ).
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2015, 15:48   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от ase237 Посмотреть сообщение
То ли троит, то ли что-то другое. Но машина чуть ли не глохнет.
А ошибка не выходит? Пропуски зажигания по логике должны быть.

У меня похожие симптомы были, когда я с датчиком кислорода делал "тесты".

Суть в следующем - пока датчик кислорода не прогрелся машину колбасило, но как только датчики прогревался, машина через 2-3 минуты выравнивалась. Т.е. я про то, что проблемы могут быть не только с ИКЗ (уже было так недавно, всё было похоже на ИКЗ, а оказался не контакт в разъёме форсунок, но там своя проблема). Просто если с ИКЗ будет всё в порядке, то надо искать будет проблему нарушения смеси на холодную. Но пока гадать рано. Начать лучше с катушек наверное.

Хотя осмотр на предмет подсоса воздуха (например соскочил с ресивера шланг от адсорбера и там сосёт воздух или вакуумный усилитель "свистит".) - вариантов можно придумать много, осмотром большую часть из них устранить. Может и сам датчик кислорода наврено даже дать такой эффект в некоторых случаях - такой эффект был, когда я вместо ДК1 подключил обманку, но там при наличии обманки просто всё время колбасило 600-900 об/мин. Видимо ДК1 при 0,75В воспринимался как прогретый с самого пуска... и подбор смеси шёл по обманке.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.09.2015 в 15:53.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 07.09.2015, 17:46   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,541
Re: Проблема с движком - 2

www-shurik, ну при чем тут ваши эксперименты? Не суйте их в каждую тему! ) ДК при пуске не работает, он еще не прогрелся. Равно как и чудесные шланги, которые самовосстанавливаются через несколько секунд после пуска.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2015, 18:52   #5
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от ase237 Посмотреть сообщение
Всем привет. Есть одна проблема. При пуске на холодную движок начинает "колбасить". То ли троит, то ли что-то другое. Но машина чуть ли не глохнет. Вся трясется. Обороты около 600. Продолжается это примерно секунд 5. Потом движок как бы пропердывается, обороты подскакивают до 900, двигатель начинает работать ровно. Секунды через 2-3 обороты поднимаются до 1200-1300 и дальше работает в нормальном режиме.
В какую сторону стоит начать копать? Чек не загорается. Движок 16кл. с Е-газом.
Напишите для начала, марку масла залитого в двигатель, как скоро гаснет масленка на панели после запуска, чем заправляете...

Посмотрите наличие металлических опилок на ДПКВ...
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
alexbival69 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.