  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 17:21
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Когда то давно я приводил пример сравнения соляриса и гранты по рядам в КПП. 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Гранта пятая - 3,7*0,78=2,866 
Гранта четвёртая 3,7*0,941=3,4817 - т.е. у гранты четвёртая, как у соляриса пятая! Вот и всё сравнение. 
Солярис пятая 4,06*0,84=3,4104
			
		 | 
	 
	 
 
У обоих ино полное передаточное на 5й почти как 4я у гранты, но с поправкой на размер колёс для 15/16 дисков
 
	ряды солярис/гранта/логан
	
МКПП Hyundai Solaris:  http://quto.ru/journal/testdrives/17249/ - внизу там ряды разных КПП 
Солярис (ряд КПП*ГП=итог) 
1-я передача - 3,615*4,06=14,68 
2-я передача - 1,96*4,06=7,96 
3-я передача - 1.37*4,06=5,56 
4-я передача - 1,04*4,06=4,22 
5-я передача - 0,84*4,06=3,41
 
МКПП Лада Гранта: 
1-я передача - 3,636*3,7=13,45  
2-я передача - 1,95*3,7=7,22  
3-я передача - 1.357*3,7=5,02  
4-я передача - 0.941*3,7=3,48 
5-я передача - 0,78*3,7=2,89 
ГП 3,7 намного длиннее
 
Добавлю сюда  вот ещё логан. 
 
передаточные числа КПП Логана 
Передаточные числа: 
I 3,727*4,5=16,77 
II 2,048*4,5=9,22 
III 1,393*4,5=6,27 
IV 1,029*4,5=4,63 
V 0,756*4,5=3,40
 [свернуть]  
 
Недавно в статье ЗР было написано, что ГП - 3,7  - это расплата за снижение выбросов на тестах Евро (так уже поступали).
 Пока мало кто пробовал другие ряды и ГП на гранте.  положительный опыт по замене в КПП/ГП был бы очень полезен.
 Благодаря таким рядам логан с места с более слабым мотором разгоняется как более мощная гранта до 100.  И по трассе себя не плохо чувствуют (они почти на 4й гранты, но на больших колёсах.
 
Калина с ГП 3,9 имеет большую максималку и лучшую динамику - потому что максималка - это когда сопротивление воздуха упирается на максимальной скорости при оборотах максимальной мощности.
 
ИМХО я бы с ГП 4,1 ездил бы экономичнее в городе, потому что ездил бы всё время на 5й.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 07.09.2015 в 17:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 17:53
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			www-shurik, снова вода! Сформулируйте четко, о чем тема? Очередная экономия? )
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:01
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Зуброман привёл ссылку (в теме про б/у ино), про более оптимальные ряды КПП у того же логана. 
 
Чтобы  машина и с места лучше брала и в городе более экономична была и по трассе максималку выжимала. 
 
Достаточно цифры сравнить. 
 
Кто то на гранет уже менял ряды в КПП (но информации мало). Какой ряд на более оптималем. 
 
 
И главное надо ли вал вторичный от 2110 или ещё как то? Не вскрывать же КПП, чтобы узнать что там у нас. 
 
ГП порядка 4,6-4,8т.р обойдётся от 2110 (если это для нашей).
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 07.09.2015 в 18:14.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:10
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.07.2014 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,870
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всё верно Шурик, не только прошивкой можно обогнать ЛГС. 
 
Добавлено через 5 минут 
Надо в виде табл. сделать с разными КПП и размером шин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:17
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Чтобы машина и с места лучше брала и в городе более экономична была и по трассе максималку выжимала. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это все взаимоисключающие требования ващето! Какая тут оптимальность?
 
Вы лично на Логане ездили? Я ездил - ни хрена он не оптимальнее, ни в городе, ни на трассе! Гранта автоматная намного шустрее и экономнее.
 Добавлено через 29 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ЗуброМан
					 
				 
				не только прошивкой можно обогнать ЛГС. 
			
		 | 
	 
	 
 
ЛГС вам ничем не обогнать, это фантастика! )))
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:19
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.07.2014 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,870
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			+ надо учесть SAE вроде могу ошибаться, т.е .состыковка КПП с ДВС, Шурик выкладывай табл., у тебя хорошо выходит. 
Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg08
					 
				 
				Это все взаимоисключающие требования ващето! Какая тут оптимальность? 
 
Вы лично на Логане ездили? Я ездил - ни хрена он не оптимальнее, ни в городе, ни на трассе! Гранта автоматная намного шустрее и экономнее. 
 
Добавлено через 29 секунд 
 
ЛГС вам ничем не обогнать, это фантастика! ))) 
			
		 | 
	 
	 
 
 Было бы время и деньги в лёгкую.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:19
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я бы под 185/15/60 хотел бы ГП подобрать. 
На замену ряда вряд ли решусь, но 2ю до 105 км/ч наверное хотел бы. Для города самое то
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:20
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.07.2014 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,870
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Олег ты эту тему курил?)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:21
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg08
					 
				 
				 
ЛГС вам ничем не обогнать, это фантастика! ))) 
			
		 | 
	 
	 
 
Вторая до 105 км/ч и я с места менее 10 уложусь. По максималке ес-но не обогнать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.09.2015, 18:23
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.07.2014 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,870
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор оптимальных рядов КПП и ГП в сранении с другими КПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вы, что не можете числа в табл.ставить, я еду у меня не получится. 
 
Добавлено через 2 минуты 
На примере Маза всё одинаковое меняю КПП увеличивается скорость и падает тяга или наоборот.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |