Сейчас цена российской пшеницы является самой низкой за пять лет и составляет около 179 долларов за тонну, отмечает она. Для сравнения, в 2014 году средняя цена на FOB составляла 247 долларов за тонну, в 2013 году – не менее 310 долларов за тонну.
В гостиницу приехал постоялец и пошел посмотреть номер, дав задаток 100 монет. Хозяин побежал к мяснику и отдал ему этими деньгами долг за продукты. Мясник пошел к путане и отдал сотню за ее услуги. Путана пошла в гостиницу и расплатилась с хозяином за предоставленные аппартаменты. Тем временем из номера спустился постоялец, сказал, что будет жить в другой гостинице, забрал 100 монет и уехал.
ЕС?
Традиционно Россия поставляет на мировой рынок продовольственную пшеницу 3 и 4 класса, которая используется в хлебопекарных целях (на неё приходится 99% всего объема экспорта).
Источник: http://провэд.рф
ещё немного
Цитата:
Ключевыми получателями российского экспорта зерна в 2014 году стали (в натуральном выражении) Турция (19 %), Египет (14 %), Иран (8 %), Саудовская Аравия (6 %) и Азербайджан (4 %). http://newsruss.ru/doc/index.php/Экс..._2014_году
Максим Кадаков, один из экспертов "Авторевю"(щас - "За рулём") ...
И наконец, самое главное – определены ли цены? Бу Андерссон ответил вопросом на вопрос – предложил мне «сформировать» прайс-лист. Хм… При курсе евро 65 рублей назначил бы 480–500 тысяч рублей за не самые дорогие версии Весты. А начальный XRAY у меня стоил бы около 570 тысяч. Дороговато? Но даже базовый XRAY не будет голым: в серийное оснащение входят аудиосистема, ESP и кое-что по мелочи.
...
А Весту уже довели до ума.
Я срубил пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ: правильные, четкие реакции. А тишь такая, что наверняка нарушит спокойный сон продавцов Polo и Солярисов. Оказалось, что эта Веста оснащена пакетом дополнительной шумоизоляции, который планируют предлагать в качестве опции.
Так что мои симпатии – на стороне Весты. Быть может, еще и потому, что XRAY – это все же рерайт, переписывание чужого исходника, а Веста создавалась с чистого листа. Хотя есть и более объективные причины: мне, например, сидеть в Весте гораздо удобнее – потому что руль регулируется не только по углу наклона, как в Иксрее, но и по вылету.
... http://www.zr.ru/content/articles/80...lyax-avtovaza/