подскажите а если регулировку клапанов на 15 тысячах не делать, чем это чревато (или нужно обязательно делать регулировку) где то читал что клапана регулируются раз 30-40 тысяч?
подскажите а если регулировку клапанов на 15 тысячах не делать, чем это чревато (или нужно обязательно делать регулировку)
Если зазор будет в норме, то ничем.
Если зазор выше нормы, то увеличится расход топлива, снизится мощность, клапана стучать будут.
Если уменьшится, клапана прогорят нафиг.
подскажите а если регулировку клапанов на 15 тысячах не делать, чем это чревато (или нужно обязательно делать регулировку) где то читал что клапана регулируются раз 30-40 тысяч?
как сердце велит твое, так и действуй ...
Я правильно понял,на ТО 2500км не был?
И восторженные коментарии, что криминала в этом нет,
Скорее не восторженные, а оптимистические. Чтоб успокоить встревожившихся. Информация, разумеется насторожила. Для контроля надо, чтоб кто-то ещё выложил фото. Свои шайбы так пристально не рассматривал, а вновь полезу только через 10 тыс. км.
Цитата:
борозды по всей шайбе в пределах допустимого))))
На калинофоруме спецы к этому вопросу пока не подтянулись, кроме вовка. Да и тот только и сказал, что шайбы какие-то странные. satmaster56, Есть версии о причинах и чем это грозит?
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 16.09.2015 в 17:12.
На калинофоруме спецы к этому вопросу пока не подтянулись, кроме вовка. Да и тот только и сказал, что шайбы какие-то странные. Есть версии о причинах и чем это грозит?