Получается что пока педаль не нажата горит лампа неисправности. Лягушка выключатель. Как можно проконтролировать работу выключателя который никто не включил.Тогда уж проще зашунтировать выключатель светодиодышем.
Есть только один способ Грузии семидесятых годов. Красная розочка подцепленную к стопам. Мешает, но красыво.
Схема из двух реле относилась к контролю ламп. При перегорании одной включается индикация. Тут готов продолжить конкурс начатый на четвертой странице этой темы.
Последний раз редактировалось trek; 11.09.2015 в 01:41.
Получается что пока педаль не нажата горит лампа неисправности.
Нет, не горит. На лягушке 2 плюса, один с зажигания, второй постоянный, соответственно на разные реле их и вешаем. Замкнута должна быть только одна группа.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Кстати еще есть 11 контакт на КП, куда идёт сигнал от датчика уровня тормозной жидкости;
Параллельно контактную группу на корпус, а обмотку на схему контроля лягушки но сделать так чтоб оно работало в прерывистом режиме и отличном от частоты мигания ручника. Можно ещё пищалку прикрутить к нему.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.