У классики все портит редуктор заднего моста, который торчит и иногда мешает не зависнуть в глубокой колее, а так как привод задний, а ведущие колеса в этом случае поднимаются повыше, то, соответственно, висим и ждем помощи
Возможно, на классике езжу всего год, пока в колее не застревал. Но проходимость радует, по плохим дорогам и даже лесной колее езжу смело. На новом авто хочу проходимость такого же уровня, надеюсь Гранта мне подходит.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от feudor
Был. А сейчас посмотрите как низко система выпуска висит.
Возможно, на классике езжу всего год, пока в колее не застревал. Но проходимость радует, по плохим дорогам и даже лесной колее езжу смело.
Давайте не обсуждать здесь вопросы связанные с эксплуатацией других авто. Данная тема создана автором как его отчет об эксплуатации конкретного автомобиля.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Возможно, на классике езжу всего год, пока в колее не застревал. Но проходимость радует, по плохим дорогам и даже лесной колее езжу смело. На новом авто хочу проходимость такого же уровня, надеюсь Гранта мне подходит.
Добавлено через 51 секунду
У меня советского образца
Не проще ли купить авто по профилю? Если вы часто выезжаете на грунт,может лучше будет взять Ниву?
Не проще ли купить авто по профилю? Если вы часто выезжаете на грунт,может лучше будет взять Ниву?
нива дороже, управляемость хуже и на ней не комфорто ездить по асфальтовым дорогам, да и гранте клиренс высокий поэтому можно и покататся по бездорожью
да еще забыл, что нива прожорливая и шумная, в далекие поездки на ней не удобно не комфортно ездить
__________________
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами...
Последний раз редактировалось vladikof; 17.02.2012 в 19:41.