 |
|
15.09.2015, 11:28
|
#451
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Просто 22мм раньше был размер, могли бы готовые использовать. В плане запчастей проще готовые в магазине найти, особенно от прошлых моделей ВАЗов.
|
|
|
15.09.2015, 12:11
|
#452
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
В смысле "раньше был размер"??? Стоковый стаб на 22 мм. и техномастеровский стаб тоже на 22 мм., всё одинаково....
|
|
|
15.09.2015, 12:18
|
#453
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Ну да я про него.
Т.е. те. резинки не подходят?
|
|
|
15.09.2015, 16:45
|
#454
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Шурик, что то ты меня вообще запутал.... Как могут не подходить резиновые втулки от одного стаба на другой, если и там и там диаметр одинаковый???
|
|
|
16.09.2015, 05:25
|
#455
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от Димон 55
Стабилизатор комплектуется своими резинками, не стал брать на полиуретане, а про яйца можно забыть, вместо них стойки ШС...
|
Да я из-за это записи думал, что там свои шли в комплекте.
Сам то я его только на картинках видел.
|
|
|
16.09.2015, 10:01
|
#456
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Да я из-за это записи думал, что там свои шли в комплекте.
Сам то я его только на картинках видел.
|
Вот оно чё???)))))))))) А я то думал.... Нафлудили с тобой целую страницу))))) Втулки там одинаковые со стоком, просто они уже в комплекте есть, а можно заказать с полиуретановыми втулками, но не стал, на Драйве один чувак отписывался, что они у него скрипят...
|
|
|
17.03.2016, 10:44
|
#457
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Приветствую. Кто-нибудь в курсе можно ли установить на 8кл.мотор гранты стандарт вместо техномастеровского кронштейна натяжения ремня генератора кронштейн генератора нижний от инж.2108 и соответственно кронштейн-натяжитель верхний? Надеюсь цель установки такого кронштейна объяснять не надо))). Не будет ли проблем при работе грантовского генератора?
|
|
|
09.08.2016, 00:17
|
#458
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Уважаемый polk, подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам:
1. Подойдет ли нижняя растяжка рычагов от Лады Приоры на Ладу Гранту?
2. Передние стабилизаторы поперечной устойчивости у десятого семейства/Приоры по форме отличаются от стабилизаторов калиновского семейства. Я правильно понимаю, что на десятое семейство доступны только стабилизаторы ШС 16/18/20 мм диаметром, а на Гранту/Калину - только 22 мм? Чем обусловлено отсутствие, скажем, 20 мм стабилизатора ШС на Гранту? Ведь, по описанию на вашем сайте, он по эффекту снижения кренов соответствует примерно 24 мм стабилизатору заводской конструкции, что уже является тюнингом относительно заводских 22 мм, притом более легким, чем 22 мм ШС. Получаем, что на ту же Приору можно поставить стабилизатор на ШС как с таким же эффектом снижения кренов, как и с заводским стабом (16 мм ШС), так и целых два более экстремальных варианта, а на Гранту такой свободы выбора нет.
3. Чем обусловлено негативное влияние передней поперечины Лада Гранта на плавность хода? Если я правильно понимаю, то ее сайлент-блоки воспринимают в большей степени (или даже целиком) продольные нагрузки при разгоне и торможении, нежели поперечные при наезде на неровность. Хотелось бы в будущем установить себе поперечину взамен серийных крабов для более стабильной геометрии передней подвески, но официальное предупреждение о снижении комфорта несколько отпугивает.
4. Меня очень заинтересовали стабилизаторы на ШС, но, опять же, напрягает утверждение, что машина станет жестче после их установки. На просторах интернета натыкался на сообщения о том, что машина стала комфортнее преодолевать неровности после установки стабилизатора на ШС, причем даже большего диаметра, чем следовало бы для соответствия заводскому стабу в плане снижения кренов. Действительно ли такое возможно? Очевидно, что сами по себе шарниры являются более жестким соединением, нежели сайлент-блок. Может быть, есть что-то еще, с противоположным эффектом? Например, подвеска становится "более независимой" за счет конструкции ШС, которая обеспечивает относительную неподвижность стабилизатора при проезде неровностей (и минимальные смещения шарниров)?
|
|
|
09.08.2016, 05:47
|
#459
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
что уже является тюнингом относительно заводских 22 мм, притом более легким, чем 22 мм ШС.
|
Если гранта 2015г или люкс 2014 и новее - то сейчас заводской ставят 24мм.
Цитата:
3. Чем обусловлено негативное влияние передней поперечины Лада Гранта на плавность хода? Если я правильно понимаю, то ее сайлент-блоки воспринимают в большей степени (или даже целиком) продольные нагрузки при разгоне и торможении, нежели поперечные при наезде на неровность. Хотелось бы в будущем установить себе поперечину взамен серийных крабов для более стабильной геометрии передней подвески, но официальное предупреждение о снижении комфорта несколько отпугивает.
|
Я себе её установил. Если поперечина с полиуретаном, то может она на плавность и влияет.
От поперечины с обычными резинками только увеличенный кастер (= более понятный ноль на руле И возврат руля) и это самое главное отличие от которого сразу заметна разница.
Никакого снижения комфорта я не заметил. Если там и есть разница, то на уровне ощущений скорее. Что с поперечиной, что без - крепление крабов всё таки жёсткая конструкция на кузове. Не достигается же комфорт за счёт кузова, там есть более мягкие элементы подвески.
Более собранный передок с попереченой (даже менее вибронагруженный кузов, по ощущениям - выше прочность крепления подвески по отношению к массе подвижных элементов подвески), но на новом кузове разницу можно уловить только маневрируя на крутых виражах (возможно это эффект от кастера вообще) и при движении по гребёнке. И я при покупке не рискнул брать полиуретан, сейчас думаю надо было полиуретан наверное брать. Всё же резинки эффект от продольных нагрузок сильно снижаю, ИМХО на самом рычаге резинки хватит, а так вся сабля в резинках - это явно перебор.
Вот такой тест я проводил - это замедленное видео, когда я начинал трогаться на 1й передаче. Поэтому считаю, что резинки всё же не то что я хотел.
https://www.youtube.com/watch?v=BiG0De1iDI8
https://www.youtube.com/watch?v=CFDnSa4bqUc
Возможно и сам рычаг тоже пружинит, т.е. всё вместе даёт искажение геометрии при продольных нагрузках (в т.ч. даже способ крепления подвески к морде, а усилие разгон/торможение передаётся через лонжерон гнутой формы - для этого я связал поперечину с растяжкой нижней, некий эффект подрамника.)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
4. Меня очень заинтересовали стабилизаторы на ШС, но, опять же, напрягает утверждение, что машина станет жестче после их установки. На просторах интернета натыкался на сообщения о том, что машина стала комфортнее преодолевать неровности после установки стабилизатора на ШС, причем даже большего диаметра, чем следовало бы для соответствия заводскому стабу в плане снижения кренов. Действительно ли такое возможно?
|
ИМХО - причина не комфорта (точнее кто замечает больший комфорт от ШС), что заводской стаб снимает нагрузку с более короткого плеча поперченного рычага подвески.
Узел 6 и 7 находятся не на самом краю рычага, соотв. нужен толстый стаб и на резинку 2 соотв. давит большее усилие
А стаб на ШС крепится непосредственно на стойки и соотв. рычаг имеет большее плечо из-за этого стаб имеет чуть больший ход, но чуть меньший момент и это в некоторых случаех будет ощущаться более комфортно, поэтому и такие отзывы (возможно поэтому более тонкий элемент по жёсткости работает как 24мм). Хотя тут я могу ошибаться, пусть polk прояснит ситуацию)
Кстати в тему поперечины - для понимания по картинке этой подвески, ромашка упирается в плечо рычага, которое относительно колеса раза в 1,5 меньше и смещение в рычаге на 2мм приведёт к уводу колеса на 6мм.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.08.2016 в 07:42.
|
|
|
09.08.2016, 16:07
|
#460
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.
Я никакого снижения комфорта не заметил, хотя тоже читал об этом предупреждении.... Стоит стабилизатор на ШС и поперечина вместо крабов, верхняя растяжка на стаканах и нижняя между рычагами. Эффект просто супер!!!
|
|
|
|
|