Пару недель назад задавал здесь вопрос по горящему чеку и провалах в работе двигателя. Советовали узнать что за ошибки. Вот съездил в ОД, сделали диагностику. Показала она 3 ошибки:
0140 - неэффективность датчика кислорода(2), требуется замена,
0327 - неисправен датчик детонации,
0504 - вышел из строя концевой выключатель педали тормоза.
Что это за датчики, где стоят и могут ли из-за них быть провалы?
В вашем случае, нужно было у ОД и заменить эти датчики.ИМХО.
В вашем случае, нужно было у ОД и заменить эти датчики.ИМХО.
Согласен, стоимость не космическая.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Датчик кислорода менял год назад. Провалов при эксплуатации не было. Просто загорался чек.
Добавлено через 2 минуты
А это надежно? Температура при вращении не малая.
Это мой эксперимент, который я реализовал сначала на своей прежней машине (Пассат Б3 с 2Е мотором) и уже долгое время им пользуюсь, смазку делаю на "глазок". Советовать данный способ из-за его "мутного" происхождения не могу, но так достали одно время эти шуршащие новые ролики с изумлёнными глазами клиентов, что теперь им пользуюсь. Последний автомобиль, на котором добавлял смазку в ролики приводного ремня - Мерс Виано 12 года дизель, новые SKF и SNR запели через 7-8 тысяч после замены.
Да, дадут еще докУмент. Тоже не маловажно. Если что.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
смазку делаю на "глазок".
А с какой смазкой "замес" делаете? Мы в свое время выжимные варили в кастрюле (грузовых авто), т.к смазки туда не набить было. Иногда в тисах набивали, когда масленка присутствовала. Думал дедовские методы в лету канули, ан нет.