Сила изначально равномерно давила на всё шину изнутри. При попытке сжать шину под весом авто колесо начинает деформироваться. В результате объём сжимается.
Если поставить это колесо на фуру, то от такого давления оно и лопнуть например может.
Но судя по тому, что колесо сжимается совсем чуть чуть, то конечный объём почти не меняется. Лично не задавался этим расчётом, но тоже думаю, что не значительно давление по весом нашей машины.
Ещё боковой корд будет сопротивляться любой деформации, а "круг" колеса не так сильно можно сжать. Как бы не сам корд при нагрузках до 300 кг не был решающим фактором против деформации колеса.
1тонна - на 4 колеса - это условно 250 кг на каждое. 250 кг не так много, чтобы кардинально сжать колесо.
Как бы не сам корд при нагрузках до 300 кг не был решающим фактором против деформации колеса. [/B]
1тонна - на 4 колеса - это условно 250 кг на каждое. 250 кг не так много, чтобы кардинально сжать колесо.
Попробуйте воздух из колеса выпустить. Придет ясность про жесткость боковины.
Интересно, если распороть камеру. Посчитать ее поверхность. Посчитать силу давящую на нее в накачанном состоянии. Сопоставить ее с 250кг массы четверти автомобиля.